По мне, так только вопросами с ней ты сможешь ее подвести к ЕЕ собственному выводу.
-как ты думаешь, что чувствует девочка, на которую ты сказала......
Она захочет продолжить с тобой играть?
А если бы про тебя рассказали Ххх, что бы ты почувствовала? С тобой такое бывало ?
Ты бы хотела играть и дружить после этого?
Для чего ты рассказываешь то что видела про подружек -взрослым?
Что ты при жтом испытываешь/чувствуешь?
За этим ее поведением явно что то стоит, может быть желание дружить с взрослыми, или неуверенность в себе, или поддержание своего превосходства..... Надо копать вопросами, причем не "давай поговорим", а между делом, например когда лепит или рисует или тп
Вообще, оценочные суждения и как дальнейшая особенность, оценочное мировоззрение не делает нашу жизнь краше и гармоничнее.....
Попробуй сфокусироваться и начать формировать у нее позитивное безоценочное мировоззрение)
О как меня понесло вечером....