Попробую по пунктам ответить:
Летом я чаще всего на ленд крузере, так как дети на даче, а я в Москве и постоянно езжу к ними, а это значит: то велосипед привези, то батут то еще что нибудь, то увези что нибудь, когда дети младше были коляски я даже не складывала что бы в багажник положить.
Вообще багажник это отдельная история у этой машины:
вот абсолютно все что вы видите на этой фотографии включая, прихожую на заднем фоне
вместилось в багажник этой машины
под завяз конечно, но тем не менее.
Мы любим с мужем и сыном на велосипедах кататься, так вот три велосипеда: два горных взрослых и один детский, влезают без съема колес и прочих танцов с бубнами, при этом мы вдвоем сидим спереди и ребенок в детском кресле сзади.
у сына кстати велик тоже не маленький
Насчет пристегивания детей лазить не обязательно, стоя рядом тоже спойнойно можно пристегнуть, и это все равно удобнее чем в обычной машине т.к. не приходится нагибаться, машина высокая и дети получается сидят на уровне твоих рук, а не на уровне попы как в легковушках.
А так в семье у нас нет понятия твоя машина, моя машина, кому что необходимее, тот то и берет. По умолчанию чаще я езжу на ленд крузере т.к. в основном с детьми, а муж на бмв трешке, так как в основном один, но если ему что то надо перевезти или забрать то мы спокойно меняемся машинами. А так я конечно наммного больше люблю ленд крузер, посадка очень удобная, куча регулировок сиденья, в том числе поясничная что в дальней дороге очень удобно. в большом авто чувствуешь себя безопасно и уютно, очень удобно что видишь все на две машины вперед, на лежачих тормозить не обязательно
По поводу парковки, для меня намного проблематичнее парковать седан, постоянно переживаешь за передней бампер, на крузаке я к любому бордюру просто подъезжаю пока не упрусь колесами. Всегда можно залезть на любой тротуар, зимой вообще красота - любой сугроб = место для парковки. Поэтому вариантов припарковать крузак лично у меня всегда намного больше чем седан...
вот так мы ей нашу "боевую" машину таскаем 1.5 тонны тянет не напрягаясь
Насчет угоняемости, сотки уже угонять перестали, в основном двухсотки угоняют.
На дороге лендкрузер все пропускают, уж не знаю с чем это связанно, наверное менталитет 90-х остался. Когда сажусь за руль маминого хюндая гетц голубого цвета, жутко бесит что хоть обморгайся поворотником никто не пустит, а тут только включил и вуаля )
Ну и надежность, не ломается вообще.
Кстати о размерах до этого у меня были Тойота Корола, Хонда Джазз ну а самой первой 9-ка жигули, вообщем одни малыши. Никаких проблем с габаритами, когда я пересела на крузак, у меня не было.
Нужен тебе он или нет это тебе решать! я уже на меньшую машину не согласна.
Я его называю бегемот ) без преувеличения моя любимая машина.
.













Ответ с цитатой
