+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 >>
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Помогите найти работу многодетной маме

m@r offline СуперСтар m@r 50

Question Помогите найти работу многодетной маме

В семье наступило сложное финансовое положение, у мужа проблемы на работе. Встал вопрос о том, что мне пора тоже выходить на работу. Старшие дочки ходят в сад, а с малышкой согласна сидеть бабушка. По специальности я техник-архитектор, где раньше работала до дикрета, фирмы той уже нет. Но мне нужна такая работа, чтобы не очень далеко от дома, ближайшее от меня метро "бунинская аллея". Совсем не обязательно по специальности. Что-то в интернете ничего подходящего не нашла, может любимый форум поможет? Из качеств: хорошо рисую, знаю автокад, фотошоп, делаю фотокниги на заказ, коммуникабельная, легко обучаемая, не пью, не курю, православная.
    Мне старших дочек на хореографию 2 раза в неделю возить нужно к 5 часам, поэтому хотела найти такую работу, чтобы не каждый день до вечера там быть, что-то чтобы можно было дома делать, через интернет.

Во общем надеюсь на любимый форум и вашу поддержку в моей непростой ситуации....
    =======

Fly offline СуперСтар Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold Fly is a splendid one to behold
    Мне кажется продавцом в ту же виву можно устроиться, в золлу. Там график работы даже по 4 часа вроде был
    Но и зп конечно не особенно высокая

Сейчас вообще сложно с работой, я попала под сокращение, ищу работу уже 3 месяц, правда не особенно активно, лето же. Но вакансий нормальных по пальцам можно было пере считать за эти 2 месяца
    =======
    Сорри за ошибки, пишу с телефона, редактировать лень
    старый профиль с фото http://hlopoty.ru/phorum/profile.php?f=204&id=4562

Petra offline СуперСтар Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough Petra is a jewel in the rough