Цитата Сообщение от Ol4ik Посмотреть сообщение
Какой шикарный отзыв)))
Насчет экономичности-ведь чем выше скорость, тем меньше таки расход. Поэтому этот пункт интересен в условиях пробок в том числе. А тем более дизель расход минимальный будет сравни с бензином. Ну тут полностью европейская машина-дизель, механика, хетч. Полный европейский комплект))) у нас такие и не выпускают наверно. А еще у их машин (может и у наших каких-то есть не знаю) есть функция забыла как называется, когда движок сам выключается в пробке для пущей европейской экономии. Мы так Мазду третью юзали. Перла по бану 230. Зверюга. Но я не за рулем была и водительских впечатлений не набралась.
Хотя вот читаю тебя и полностью разделяю твои мысли (кроме престижу) но относительно той мазды. Может у них просто машины так делают, а у нас по другому? Всеж климат, дороги и прочая специфика накладывают отпечаток на производство....

Оль, ржу... Эксперт, не меньше....
Функцией отключением двигателя оснащают почти все немецкие авто уже года три как на российском рынке... Только у нас ее все дружно отключают))))
А на скорости 230 как раз то расход будет максимальный...
И расход оптимальный все равно измеряется на 80-90 км/ч в идеале на круиз-контроле.
И кстати о расходе, на двигателях последних поколений расход на дизеле и бензине одинаковый в реалии, но за счет разных порогов срабатывания турбины и манеры вождения он может отличаться литра на два.