Цитата Сообщение от Дарвин Посмотреть сообщение
Я бы наверное пока ничего не делала.
Только поощряла ненавязчиво, что рассказывает.
Твоя задача по-крупному,чтобы она говорила подобное.
А по существу..если хочешь,чтоб хитрила,то учи ее этому.
На данном примере попытка есть,но пока неудачная-рисовать то она любит+математику не любит,те выгода для нее только в угоде училке,но это не всегда плюс,тк училка быстро поймет что был подхалимаж.если в качестве стммула-тоже может не пойти,трудно пеоеламываиь себя в нелюбимом.
Учить хитрить полезно,показывать последствия.но не на первом опыте.
Считаю,что раза с третьего надо,к этому времени она научится видеть рез-т своих действий.
А ты должна быть начеку)
да, я понимаю, как это ценно, что она рассказывает. и понимаю, что это можно разбить агрессивной реакцией.
учить грамотно хитрить я не очень могу, ибо сама слабовата в этой науке.
ну в общем пока "будем посмотреть"... есличо, всегда можно списать на стресс от начала школьной жизни. учительница у нас не первый раз замужем, опыт преподавания большой, и сочинителей среди детей думаю видала немало...