Весь предыдущий год мы писали прописи и цифры. Это не прошло даром. Пока все достаточно аккуратно. Знаю точно, что было бы хуже. Но дальше будет хуже точно, так как нужна будет скорость.
Весь предыдущий год мы писали прописи и цифры. Это не прошло даром. Пока все достаточно аккуратно. Знаю точно, что было бы хуже. Но дальше будет хуже точно, так как нужна будет скорость.
Ана (24.09.2014)
а нам на подготовишках письменные буквы принципиально не давали и даже запрещали летом детей учить, типа потом переучивать все равно придется... мы писали цифры и печатные буквы, там все было нормально у нас. у нее и сейчас в математической тетрадке все красиво. хромает только пропись...
чаще всего аккуратно у нас получается.
Ян, круто, что у тебя дочка так старается - дай бог, такое рвение надолго сохранится.
Вчера вечером старшая бросила свою тетрать с прописями, а младшая ее разрисовалая не успела перехватить. Надеюсь, что учительница простит нам такую самодеятельность. Предложила старшей переписать - благо новая тетрадка, а не в рабочей тетради эти художества состоялись.
Ана (24.09.2014)
не понимала никогда этих боев вокруг мега аккуратности - зачем?
для меня прописи были адом, ибо мотивировать себя на эту фигню я не могла, и почерк у меня плохой (но для технарей это стандартная ситуация), в жизни не мешает, руками ничего не пишу почти. Ну были в началке тройки за грязь и что? как кончились прописи стала отличницей.
Дочку не трогаю по этому поводу, делаю замечание, когда уж совсем наспех делает, а если сидит делает, но чуток криво и сама расстраивается, так я первая ей скажу не брать в голову.
в общем если дочка так хочет сама этим морочится, то ради бога, но заставлять переписывать не правильно.
Ана (24.09.2014)
заставлять я особо и не собиралась. я хочу понять общую картину (а не только двух девочек-подружек) чтобы оценить насколько у нас есть реальная проблема либо ее нет. если проблема есть, усилить тренировочное письмо. если нет, то сделать упор на беседы с ребенком на тему "помарка в прописи - не повод для истерики".
Ана (24.09.2014)
У нас все просто, мы пишем простыми карандашами. Наша учительница считает что для детей важна возможность исправить ошибку, помарку. Домашку доводим до идеала. Но пишем мы сейчас очень много, к школьным заданиям я прибавляю от себя, тк помимо аккуратности очень важна скорость,а с этим у нас беда
так спроси у учителя, что она думает по этому поводу. Я когда с продленки забираю, невзначай заглядываю в тетради других - у всех грязь, кроме идеалисток, которые час над страницей сидятна общем уровне у нас нормально,
ничего с этим фактом делать не буду, так как мне важнее, чтобы быстрее дз сделала.
кстати у нас нет наклеек пока. Пока они сами оценивают свои работы -проставляют плюсы и минусы каждому элементу и суммарно САМИ ставят себе оценку. И знаешь, все дети к себе критичны, ставят оценки со всей строгостью![]()
а еще иногда друг друга оценивают.... тоже интересный опыт
Наша учительница сказала, что вот когда они сами научатся адекватно относится к своим результатам, тогда будет оценивать она
Последний раз редактировалось krolik; 24.09.2014 в 11:40.=======