Мы весь первый класс писали простыми карандашами. Которые легко было стереть. Учительница говорила вообще даже не класть ручки в пеналы - все только карандашом. Со второго полугодия начала постепенно - каждого индивидуально - переводить на ручку, типа у кого аккуратнее всего получалось. Перевела причем далеко не всех - Маша так до конца года карандашом и писала. А во втором классе сразу все перешли на ручку. На мой взгляд было бы лучше, если бы хотя бы последний месяц уже все писали ручками - привыкли бы хоть немного до появления оценок. А то первые 2 недели второго класса у Маши в тетрадках был полный кошмар - конечно, привыкла, что стереть всегда можно, ошибки-описки лепила на каждом шагу, сплошные тройки носила. Хотя по почерку я бы сказала вполне неплохо. Сейчас вот постепенно адаптируется к ручке - уже пошло гораздо аккуратнее и пятерки появились.
Так что у нас прописи от первого класса вполне себе аккуратные, но следы ластика везде :-)
Никаких наклеек у нас, кстати, тоже не было - были только печати - смайлики и звездочки, звездочка как бы отлично, смайлик - хорошо. В других случаях учительница ставила просто черточку - как знак того что проверила, хотя дети конечно стали постепенно считать это тройкой или двойкой.