Слушай, просто некогда читать другие ответы. Напишу как у нас. А у нас как курица лапой, вот как у насЧто в первом классе, что во втором. Потом в средней школу почерк все равно испортится, париться на эту тему не буду. И так проблем полно.
У нас все просто, мы пишем простыми карандашами. Наша учительница считает что для детей важна возможность исправить ошибку, помарку. Домашку доводим до идеала. Но пишем мы сейчас очень много, к школьным заданиям я прибавляю от себя, тк помимо аккуратности очень важна скорость,а с этим у нас беда
так спроси у учителя, что она думает по этому поводу. Я когда с продленки забираю, невзначай заглядываю в тетради других - у всех грязь, кроме идеалисток, которые час над страницей сидятна общем уровне у нас нормально,
ничего с этим фактом делать не буду, так как мне важнее, чтобы быстрее дз сделала.
кстати у нас нет наклеек пока. Пока они сами оценивают свои работы -проставляют плюсы и минусы каждому элементу и суммарно САМИ ставят себе оценку. И знаешь, все дети к себе критичны, ставят оценки со всей строгостью![]()
а еще иногда друг друга оценивают.... тоже интересный опыт
Наша учительница сказала, что вот когда они сами научатся адекватно относится к своим результатам, тогда будет оценивать она
Последний раз редактировалось krolik; 24.09.2014 в 11:40.=======
да блин я в школу не попадаю(( отводит папа, забирает няня... если только няню попросить обсудить этот вопрос с учительницей.
ну а у нас вот так - наклейки сразу. собственно они и на подготовишках были, т.е. для ребенка они не новость, но на подготовишках она как-то более спокойно относилась к их отсутствию.
Ана (24.09.2014)
Ана (24.09.2014)