ну печати, наклейки - имхо один фиг) все равно дети воспринимают их как оценки. у нас тоже есть 2 типа: звездочки и круглые (некоторые со смайликом, другие с какой-то картинкой). но нам не говорили, что оно что-то значит... да и при сравнении за что звездочка а за что круглые - системы не видно. все-таки склоняюсь что у нас они без разнцы, а просто что учителю под руку попалось... в тетрадках по математике вообще их клеют на обложку рядом друг с другом, и нельзя определить к какому заданию они относятся, можно только по количеству подсчитать и сопоставить с кол-вом выполненных заданий в этой тетрадке. дочь правда все равно ревниво считает, и следит сколько новых появляется. а вот в прописи - напротив заданий ставят, так что больше бросается в глаза отсутствие наклейки.
ну ручкой я считаю нам уже можно писать, карандашом мы весь прошлый год отписали. повторюсь, у дочки в целом рука твердая (это она в меня видимо), т.е. ей достаточно легко провести такую линию которую она хочет без отрыва от бумаги, но для этого нужна сосредоточенность. как только отвлеклась - кривизна.




Ответ с цитатой