Цитата Сообщение от ...Ира.... Посмотреть сообщение
А мне кажется, что наша Россия никогда не придет к таким результатам. Вот как сейчас это происходит? Сократили штат воспитателей, укомплектовали сады до 30 чел. и детей инвалидов туда. Как один воспитатель, который никогда не работал с особыми детками, должен делать это сейчас? Никого не волнует. Специалисты (логопеды, дифектологи, психологи) не нужны. Я за социализацию, но другими путями. Вот почему бы не сделать отдельные группы для особых детей и решать по мере обучения, кто из них сможет находиться в группах с нормальными детьми? Нет, нужно сделать все через ж..
вот интересно опять же Настю послушать, как они в штатах смешанно обучают детей?
я согласна с Ирришкой, конкретно в наших условиях, когда группы в садах по 25+ человек, на которых приходится максимум 2 взрослых, среди которых нет спецов по работе с особыми детьми, помещать особых детей в эти группы неразумно. если это делается из экономии, то пусть тогда так и говорят - мол сорри гайз, экономим бюджет, вертитесь как хотите. но тогда не надо прикрываться разговорам о благих намерениях... идея-то сама по себе может и хороша, но она из тех идей, которые неграмотное воплощение может превратить из хороших в плохие.