
Сообщение от
Миа
Так никто и не спорит - через крик и слезы, конечно, толку не добьешься, а только отвращение можно привить, как в твоем случае. Но ты же сама пишешь, что тебе не подошел именно
процесс обучения. А процессы обучения бывают разные и цели разные, другое дело, что в те времена особой альтернативы не было
На самом деле исследований, доказывающих пользу от музыкального развития детей достаточно много. И дело не только в способностях, а во всестороннем развитии личности, развитии того, что от природы может быть слабо выражено. Но все должно идти непременно через
положительные эмоции от обучения.
Мне не процесс не подошел. Мне в принципе было глубоко пох на музыку во всех ее проявлениях. Мне гулять хотелось, а не дома сидеть за дебильными гаммами. Или на теннис сходить, поиграть. В фото-кружок просила меня отправить - так нет, "это ерунда, музыка важнее".
Еще раз: дело не в методике преподавания, не в учителях, не в муз. произведениях, не в неудачах (повторюсь, я была отличницей, закончила муз.школу на все пятерки), а в том, что МНЕ НЕ НРАВИЛОСЬ ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ.
Нужно принять как данность, что самый талантливый педагог не сможет заинтересовать ребенка в своем предмете, если ребенок этим предметом интересоваться не хочет. Я не хотела. Точка. Матери не хватило ума и такта этого принять. Отсюда мы имеем то, что имеем.
Я это все к тому, что "драм кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота", которыми нынче очень увлекаются современные мамы, далеко не всегда на пользу детям. Которых никто не спрашивают, а что они хотят?
=======
Хочу как лучше, а получается как всегда!
