+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 << ... 4 5 6 7 >>
Показано с 51 по 60 из 68

Тема: а есть у нас сторонники дошкольного муз.образования? Ищу единомышленников :)

  1. #51
    Катринка24(minimax81) offline СуперСтар Катринка24(minimax81) 150 Катринка24(minimax81) 150
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    2,782
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Куда ходите с детьми или куда планируете, чем именно на уроках занимаетесь и как успехи?

    Мы с Дашкой где только ни побывали, сейчас в хоровой школе "Радость" учимся. Удивлена в хорошем смысле соотношением качество преподавания/стоимость обучения: за 1,5 2 часа вполне себе хороших занятий 2 раза в неделю платим 1000р в месяц и в группе 6 человек (правда, такая лафа только в дневных группах бывает). Но некоторые их порядки еще "тех времен" порой забавляют ))
    Я, как покалеченная муз школой не собиралась отдавать, но он всегда пел. Отдала в хоровую студию в 5 лет, а они саи забрали его на обучение фортепиано. Пришлось согласиться. У нас с 5 лет хор, сольфеджио и инструмент, сейчас третий год начали заниматься, к сольфеджио подключили муз литературу (которая в муз школах нудная и только с 4 класса). Нам все нравится, ребенок этим всем увлечен, у него там своя муз. Компашка, летом собираются в подмосковный лагерь со старшим хором, это в нашей студии многолетние традиционные поездки, наконец, мы до них доросли :-) там они занимаются каждый день и ставят мюзикл. У нас в студии, в отличии от музыкалки, никто не тянет детей на муз училище, не орут, пытаются реально заинтересовать. Музыкалку свою вспоминаю с ужасом:насилие и унижение, типо как у балетных.
    =======

  2. #52
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    Так и действительно во всех ДМШ раньше 6 не рекомендуют инструмент. Вообще официально инструмент - с первого класса, то есть с 7-ми, ну в индивидуальных случаях если ребенок готов, начинают понемногу с 6-ти, но точно не раньше.
    У пятилетки рука совсем еще маленькая - не готова к постановке, а если неправильно встанет - потом сложнее переучивать.
    Я помнится с 6,5 начала ф-но заниматься, дочка - с 7-ми.
    Да, ручонка еще маленькая, да и через год-полтора понимание того, что требутся сделать и как это сделать будет гораздо лучше. Но часто, читая интервью пианистов, попадается возраст начала обучения 5 лет... Но, может, там уже изначально был заметен талант?..
    =======

  3. #53
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Катринка24(minimax81) Посмотреть сообщение
    Я, как покалеченная муз школой не собиралась отдавать, но он всегда пел. Отдала в хоровую студию в 5 лет, а они саи забрали его на обучение фортепиано. Пришлось согласиться. У нас с 5 лет хор, сольфеджио и инструмент, сейчас третий год начали заниматься, к сольфеджио подключили муз литературу (которая в муз школах нудная и только с 4 класса). Нам все нравится, ребенок этим всем увлечен, у него там своя муз. Компашка, летом собираются в подмосковный лагерь со старшим хором, это в нашей студии многолетние традиционные поездки, наконец, мы до них доросли :-) там они занимаются каждый день и ставят мюзикл. У нас в студии, в отличии от музыкалки, никто не тянет детей на муз училище, не орут, пытаются реально заинтересовать. Музыкалку свою вспоминаю с ужасом:насилие и унижение, типо как у балетных.
    А расскажи, что за хоровая студия у вас, и если знаешь, как проходят занятия ? Что делали на сольфеджио, что на ф-но играете и как построено занятие по муз.литературе?
    Вот муз. компашка - это как раз огромное преимущество школ/студий перед частными уроками! А уж если и вся атмосфера обучения построена на любви к музыке, без принуждения, то это вообще шикарно (вспоминаю свою студию, как лучшее, что было в юности )
    Вот как раз из-за того негатива, что ты описываешь, я боюсь отдавать Дашку в музыкалку, да и виртуоза из нее делать не собираемся. Хочется, чтоб ребенок учился спокойно, с положительными эмоциями, чтоб вдохновляли на занятия и на собственное творчество, а в музыкалках это далеко не всегда бывает.
    =======

  4. #54
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Меня 7 лет музыкальной школой пытали, поэтому похожей судьбы я сыну не желаю. ИМХО, она нужна исключительно для удовлетворения амбиций мамы. И случаи, когда человек "может сесть и легко наиграть какую-то импровизацию" происходят раз в сто лет. С трудом представляю, чтобы у моих знакомых не просто стояло дома пианино, а на нем бы еще и музицировали, когда гости собираются.
    Вот чему бы неплохо научиться мальчику - это игре на гитаре. Это в любой компании пригодится. А если еще и голос какой-никакой есть, так вообще все девчонки его будут Так что если сын захочет, пусть годик-другой поучится, без всяких пыток сольфеджио и хором. Нет - значит нет. Я до сих пор с лютой ненавистью вспоминаю музыкалку. И матери простить не могу, что меня 7 лет пинками туда гоняли.
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

  5. #55
    Катринка24(minimax81) offline СуперСтар Катринка24(minimax81) 150 Катринка24(minimax81) 150
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    2,782
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    А расскажи, что за хоровая студия у вас, и если знаешь, как проходят занятия ? Что делали на сольфеджио, что на ф-но играете и как построено занятие по муз.литературе?
    Вот муз. компашка - это как раз огромное преимущество школ/студий перед частными уроками! А уж если и вся атмосфера обучения построена на любви к музыке, без принуждения, то это вообще шикарно (вспоминаю свою студию, как лучшее, что было в юности )
    Вот как раз из-за того негатива, что ты описываешь, я боюсь отдавать Дашку в музыкалку, да и виртуоза из нее делать не собираемся. Хочется, чтоб ребенок учился спокойно, с положительными эмоциями, чтоб вдохновляли на занятия и на собственное творчество, а в музыкалках это далеко не всегда бывает.
    Студия Касталия, там с 4-5 лет начинается хор Капельки, потом Родничок, а потом Касталия.
    Все выпускные концерты в серьезных залах, последние 2 года это были малый и большой залы Консерватории. Большой сборный концерт "Здравствуйте родители каждый год в конце октября проходит в Филармонии (Оркестрион), в прошлом году приглашали любимого Андрея Усачева, с ним ставили мюзикл. Открытые уроки у нас 4 раза в год, там и дыхательные упражнения, и распевки и пение, когда дети подыгрывают на разных инструментах, и сценки они экспромтом под песню перед родителями разыгрывают, и сами себе дирижируют, на сольфеджио ВСЕ дети все понимают, у многих родители ни бум-бум, дети им рассказывают все :-). Сольфеджио по Мининой было, сейчас Фрадкин Одноголосье и по Варламовой, муз литература Островская, Фролова - пособие и раб тетрадь, учебник сложный, она им адаптирует его.
    С этого года мы еще и в орф оркестре там - это отдельная клевая тема. Можете погуглить, что это. Дети в восторге от этой темой, ударные - самые любимые их инструменты, звучит это нереально красиво. Это и музыкальность развивает и способствует сплочению коллектива.
    А педагог у нас от Бога, дети ее обожают.

  6. #56
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Меня 7 лет музыкальной школой пытали, поэтому похожей судьбы я сыну не желаю. ИМХО, она нужна исключительно для удовлетворения амбиций мамы. И случаи, когда человек "может сесть и легко наиграть какую-то импровизацию" происходят раз в сто лет. С трудом представляю, чтобы у моих знакомых не просто стояло дома пианино, а на нем бы еще и музицировали, когда гости собираются.
    Вот чему бы неплохо научиться мальчику - это игре на гитаре. Это в любой компании пригодится. А если еще и голос какой-никакой есть, так вообще все девчонки его будут Так что если сын захочет, пусть годик-другой поучится, без всяких пыток сольфеджио и хором. Нет - значит нет. Я до сих пор с лютой ненавистью вспоминаю музыкалку. И матери простить не могу, что меня 7 лет пинками туда гоняли.
    А я вот, наоборот, очень жалею, что меня в музыкалку не отдали, хотя все что ни делается... может, ненавидела бы музыку и жизнь моя по-другому бы сложилась. На мой взгляд, начальное музыкальное образование (или может, слово "развитие" больше подходит) должно быть у каждого человека, вот только обучение должно быть не пыткой, а приносить радость, иметь индивидуальный подход и только тогда будет польза. А этого зачастую не происходит От того и не то что импровизацию играть, а даже просто вспоминать про инструмент не хотят. Да, потом, программа музыкалок в большинстве своем не предусматривает развития импровизационных навыков, вообще развития своего собственного творчества, что совсем не есть хорошо ((
    =======

  7. #57
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Катринка24(minimax81) Посмотреть сообщение
    Студия Касталия, там с 4-5 лет начинается хор Капельки, потом Родничок, а потом Касталия.
    Все выпускные концерты в серьезных залах, последние 2 года это были малый и большой залы Консерватории. Большой сборный концерт "Здравствуйте родители каждый год в конце октября проходит в Филармонии (Оркестрион), в прошлом году приглашали любимого Андрея Усачева, с ним ставили мюзикл. Открытые уроки у нас 4 раза в год, там и дыхательные упражнения, и распевки и пение, когда дети подыгрывают на разных инструментах, и сценки они экспромтом под песню перед родителями разыгрывают, и сами себе дирижируют, на сольфеджио ВСЕ дети все понимают, у многих родители ни бум-бум, дети им рассказывают все :-). Сольфеджио по Мининой было, сейчас Фрадкин Одноголосье и по Варламовой, муз литература Островская, Фролова - пособие и раб тетрадь, учебник сложный, она им адаптирует его.
    С этого года мы еще и в орф оркестре там - это отдельная клевая тема. Можете погуглить, что это. Дети в восторге от этой темой, ударные - самые любимые их инструменты, звучит это нереально красиво. Это и музыкальность развивает и способствует сплочению коллектива.
    А педагог у нас от Бога, дети ее обожают.
    Здорово, что есть такие учебные заведения, что детям нравится! А вы сами уже где-нибудь выступали? http://www.lider-ugo-zapad.ru/muzika...kola-Kastiliya это сайт вашей студии?
    =======

  8. #58
    Аватар для Sweety
    Sweety offline Отец-основатель Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice Sweety is just really nice
    Регистрация
    22.05.2004
    Сообщений
    6,880
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Да, ручонка еще маленькая, да и через год-полтора понимание того, что требутся сделать и как это сделать будет гораздо лучше. Но часто, читая интервью пианистов, попадается возраст начала обучения 5 лет... Но, может, там уже изначально был заметен талант?..
    Не знаю, может в ЦМШ например раньше начинают. А может имеется в виду просто возраст начала обучения музыке - а это нередко 5 лет, а инструмент уже с 6-ти.
    Меня мама конечно еще в 3-4 года научила несколько песенок играть одним пальцем, и я Машу тоже, но обучением я бы это не назвала.
    =======

  9. #59
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    Не знаю, может в ЦМШ например раньше начинают. А может имеется в виду просто возраст начала обучения музыке - а это нередко 5 лет, а инструмент уже с 6-ти.
    Меня мама конечно еще в 3-4 года научила несколько песенок играть одним пальцем, и я Машу тоже, но обучением я бы это не назвала.
    В ЦМШ, в Гнесинке, в Шопеновке - с 5-ти лет. И, конечно, одним пальчиком, целый год, наверное
    Тут еще важно уметь находить подход к таким малышам, продумывать, как проводить урок в игровой форме. А преподавателям проще взять уже детей постарше, более сознательных, чтоб не заморачиваться со всякими сюси-пуси.
    У нас первая педагог была в 4 годика из детского центра, с большим опытом работы с малявками, Дашка на тот момент уже 1,5 года с восторгами тусовалась в этом центре, поэтому учительница знала Дашкины игровые пристрастия и успешно использовала их на уроке. Занимались по веселому учебнику, развлекаловки разные придумывались, но при этом и строгость, порядок в плане дисциплины был. Благодаря тем занятиям Дашка стала подходить к ф-но, что-то пытаться играть - до этого наотрез отказывалась (вредничала), хотя мы никогда в этом вопросе на нее не давили. Но вот как руки она ставила, мне не нравилось - цель была громко и сильно ударить по клавише, а при этом руки зажимались. Теперешний учитель на мой взгляд правильно руки ставит, но вот подхода к малышам у него совсем нет. И все занятие для Даши проходит скучно, хотя ручки работают лучше. И опять же - нет никакого творческого момента, или хотя бы игровых аллегорий. А тут еще запретили родителям на занятиях присутствовать, так я тогда вообще не буду знать, что и как дома делать, за какими моментами следить, что в постановке исправлять. Но сейчас пока болеем наш папа ввел правило: по 20 мин в день сидеть за ф-но и играть, что захочет - так стала играть, что-то придумывать, порой даже увлекается и сидит дольше... вот сейчас все 88 клавиш пересчитала - точно музыка помогает в математике!
    =======

  10. #60
    Аватар для Татка1
    Татка1 offline СуперСтар Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of Татка1 has much to be proud of
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    5,715
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    А я вот, наоборот, очень жалею, что меня в музыкалку не отдали, хотя все что ни делается... может, ненавидела бы музыку и жизнь моя по-другому бы сложилась. На мой взгляд, начальное музыкальное образование (или может, слово "развитие" больше подходит) должно быть у каждого человека, вот только обучение должно быть не пыткой, а приносить радость, иметь индивидуальный подход и только тогда будет польза. А этого зачастую не происходит От того и не то что импровизацию играть, а даже просто вспоминать про инструмент не хотят. Да, потом, программа музыкалок в большинстве своем не предусматривает развития импровизационных навыков, вообще развития своего собственного творчества, что совсем не есть хорошо ((
    Что есть начальное музыкальное образование? Знать имена великих композиторов (ну хотя бы десяток) и узнавать на слух самые их известные произведения? Или уметь играть на каком-либо инструменте?
    На мой взгляд, необходимость муз. образования в умах мамочек - своего рода пережиток прошлого. Раньше всех девочек поголовно мечтали отдать в музыкальную школу, это был показатель достатка семьи и "интеллигентности". Те, кого так и не отдали, теперь мечтают сделать это для своих детей. ЗАЧЕМ????????? Вот объясните мне, зачем????
    Я понимаю, когда у ребенка музыкальный талант. И он сам радостно спешит на каждое занятие. Но на кой следовать непонятным шаблонам про то, что у кого-то что-то "должно быть"? Кому должно-то? Маме с ее нереализованными амбициями? Или ребенку? В большинстве случаев ребенку это на фиг не надо.
    Да, я "искалечена" музыкалкой. Я ее ненавидела. Люто. Я и сейчас ее ненавижу. При этом я была отличницей, вот только по сольфеджио иногда четверки были. Но я как вспомню этот ежедневный долбеж по клавишам зимой и летом, когда все гуляют, а я сижу и занимаюсь ненавистной музыкой... так хочется пойти и раздолбать нахрен пианино, которое до сих пор у нас в доме стоит (пробовали продать, но оно хоть и крутое, но никому не нужно). Как я упрашивала маму бросить эту хрень... без толку. Меня-таки вынудили ее закончить. С тех пор, как я последний раз закрыла крышку инструмента, сдав выпускной экзамен, я ни разу ее не открыла.
    Нельзя в угоду своим понятиям, что кто-то что-то должен знать или уметь, издеваться над детьми, заставляя их делать то, что им не нравится.
    У меня помимо музыки был еще кружок большого тенниса и английский язык. Их я посещала всегда с радостью. Но музыка...брррр...
    =======
    Хочу как лучше, а получается как всегда!

+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 << ... 4 5 6 7 >>