мы уже ходили на подготовишки в шопеновку - "детский сад, штаны на лямках") в радости в разы круче! если шопеновке в 45 минут урока (2р в неделю) запихивается все: разминка, ритмика, танец, игра на металлофоне, пение песенок с игрой по бумажной клавиатуре, рисование и все это быстрее-быстрее и учитель вся на нервах т.к. детей 12 человек в группе, то в радости у нас нас спокойно: 2 раза в неделю хор, 2 раза сольфеджио, и по одному разу - слушание музыки, оркестр (ложки/бубны/колокольчики), групповая скрипка и групповой баянчик. и это не просто красивые слова - на занятиях педагоги стараются и программы обучения серьезные.
совсем не обязательно, для формирования абсолютного слуха сольфеджио достаточно, но с инструментом происходит лучшее понимание для чего это все нужно. вот настроенный инструмент для сольфеджио - это обязательно. если под идеальным слухом ты подразумеваешь абсолютный, то у детей 3-х лет он уже может проявиться, хотя сами они инструментом не владеют, но при этом каждый день слышат упражнения - игру родственников-музыкантов или развивающие аудио-курсы, а лучше все сразу ))
хоровики как раз по нотам и поют - у них тоже есть сольфеджио, даже у таких малышей![]()




) в радости в разы круче! если шопеновке в 45 минут урока (2р в неделю) запихивается все: разминка, ритмика, танец, игра на металлофоне, пение песенок с игрой по бумажной клавиатуре, рисование и все это быстрее-быстрее и учитель вся на нервах т.к. детей 12 человек в группе, то в радости у нас нас спокойно: 2 раза в неделю хор, 2 раза сольфеджио, и по одному разу - слушание музыки, оркестр (ложки/бубны/колокольчики), групповая скрипка и групповой баянчик. и это не просто красивые слова - на занятиях педагоги стараются и программы обучения серьезные.
Ответ с цитатой