Вы сами выбрали такую 'насыщенную' жизнь. За себя и за ребенка. Расставляйте приоритеты. Мы занимаемся музыкой, и за окруж мир у нас будет тройка. Не вижу проблемы.
Вы сами выбрали такую 'насыщенную' жизнь. За себя и за ребенка. Расставляйте приоритеты. Мы занимаемся музыкой, и за окруж мир у нас будет тройка. Не вижу проблемы.
Так! Стоп!!!! И я и муж работаем 5 дней в неделю с 9-18, т.е дома в 19. Нянек у нас нет, моя мама помогает с младшим. Если бы мы пошли в обычную школу, то мой ребенок просто тупил бы на продленке до 19-ти часов в 4-х стенах. А мы выбрали школу в которой с детьми ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!!!!!!! И музыкой, и спортом, и изо! И я никуда его не вожу!!!!!! Фортепиано я могла бы тоже взять в школе, но там программа очень сложная! Поэтому я договорилась, что мы будем заниматься в ДДТ по облегченной программе 1 раз в неделю. Английский у нас в школе платный на "добровольно-принудительной" основе и тут я договорилась, что он в школе заниматься не будет, а будет заниматься в выходные с учителем у себя дома и я буду контролировать эти занятия и самое главное я вижу за что я плачу деньги. В школе кстати такая же цена за англ. по деньгам я ничего не потеряла и не выиграла, просто урок идет в удобное для нас время.
Так приходите! Мы в ЦАО.
Мы ещё в садике, как будет в школе не знаю, но поделку делали только на прошлый новый год. Около группы висело объявление, что нужно принести какую нибудь поделку в новогодней тематике, делали я+ муж+дочка 2 выходных, но там был прямо шедеврИз группы поделки принесли все два человека, включая нас
в этом году делать не буду...
Девочки, а вот вспомните все детство, мне кажется мы постоянно что то делали, у меня в начальной школе! было задание- сшить меховую игрушку!, вот это реальный кошмарпомню мама за ночь сшила, но она то работала, и утром с песней на работу... Как это может сделать ребенок, для меня до сих пор загадка, и кому это могло быть нужным?
До сих пор помню, сшитую мамой собачку, причем все игрушки учительница собрала, и нам потом не отдала, наверно их всех выкинули, жалкооооооооооооооооо...
И мимо каштанов, желудей, шишек, я до сих пор пройти не могунаверно сказывается "тяжелое" детство, с постоянными поделками
![]()
Девочки-учителя, мне вот интересно, а как в общем массе учителя реагируют на вот такую ситуацию (я конечно понимаю, что все это очень субъективно) вот задается задание, например нарисовать рыбку, один ученик приносит рыбку, которую он нарисовал лично, остальные ученики принесли рыбки, которые явно нарисовали родители, т.е. что рыбки, которые нарисовали родители намного красивее, чем рыбка, которую нарисовал ученик сам, но с другой стороны, все таки в школе учатся дети, а не них родители и оцениваться должен их труд...но опять же ещё с другой стороны, в мысли к учителю может закрасться мысль "ага, а ребенком то не занимаются"...
и как реагируют на это сами дети, они же видят подделки друг друга... у кого то рыбка, а у кого то и целый аквариум![]()
У меня предмет иной, но
я часто на дом даю:нарисовать и описать и был один случай:
нарисовал картину мама с папой ( у ребенка типа криво), потом мама с папой описали картинку (у ребенка было слишком грязно и не так, по их мнению) и я работу не приняла.
Я видела работу и знания мамы\папы, но не ребенка.
На след.урок ребенок принес свою кривоватую картинку и со своим описанием в пять предложений. И эту работу я приняла:
1) картинка была
2) 5 предложений были логическими и грамматически верными. И я сразу видела, что он усвоил материал ровно так как я дала, а не так как хотели показать родители.
Есть куча способов проверить как с ребенком занимаются родители, и даже эта несчастная рыбка нарисованная ребенком показывает, что родители а) увидели дз
б) сокрее всего обсудили какая она будет эта рыбка..
Котенок Кузя* (07.10.2014)