Когда не работаешь и времени свободного достаточно, то это не составляет труда сделать, а когда приходишь с работы в лучшем случае в 19-00, то уже не до поделок. Домашние дела никто не отменял, с ребенком нужно пообщаться, уроки проверить и сделать, то какие тут поделки. У нас в саду на все 200% делают поделки родители. Я тоже их делаю теперь уже на две группы. Младшая вообще даже рядом не стоит, а старшая что-то пытается сначала, но в итоге просто рядом сидит и смотрит, как родители мастерят и смысл такой показухи?
[quote=татка1;1228744]потому что шестилетка (в моем случае) не сможет сам вырезать и склеить какой-нибудь домик, или сделать что-нибудь из проволоки и шишек и т.д. и т.п. и в итоге это буду делать я (скрипя зубами от злости и срываясь на ребенка), а он в лучшем случае сидеть рядом и выполнять роль подай-принеси.
потому что очевидной пользы от такого "совместного творчества" я не вижу. я дома в 7-7.30, домашние дела никто не отменял, готовка-уборка, с сыном пообщаться, почитать, сделать задания, которые задали в саду. сын ложится в 9.30. у нам 2 часа на все это + просто пообщаться, полежать, поговорить, книжку почитать. и тратить эти драгоценные минуты на хрень, которую в саду поставят в шкаф и тут же забудут????? во имя чего?? что это ребенку даст? что это даст мальчишке?? на кой ляд ему уметь шишки клеить???? что это развивает? любовь к природе? так мы лучше все вместе в лес сходим, воздухом подышим, полюбуемся рябиной, красивыми листьями. прямо там, в лесу проговорим, что это за листочки, от какого дерева. пофантазируем. шалашик из веточек построим. и польза, и приятно.
в общем, меня не убедить, что от этих поделок есть хоть какая-то польза. и ладно, когда у мамы, как у славии, руки растут откуда надо, и сам процесс по кайфу. а когда тебя трясет от злости - ну их к лешему, эти поделки.[/quot
т.е. сидение дома подразумевает много свободного времени...отлично..
я сижу дома, но свободного времени уже нет..утром отвела ребенка в школу , сама убежала на учебу (учусь на курсах), прибегаю с учебы за ребенком в школу, приходим домой после школы обедаем , переодеваемся и бежим в школу, пока она в школе, а это примерно час, я бегу домой делаю что-то по дому(хорошо, что школа в 10 минутах ходьбы от дома), что утром не успела и опять бегу в школу забираю ребенка и мы едем на трехчасовую тренировку( пока она тренируется я учу свои уроки и по магазинам если надо бегу)..после тренировки мы бежим домой..
в итоге дома мы в 20:30 -21:00...ребенку 30 минут на уроки, 30 минут на душ и покушать, все ребенок идет спать...у меня нет помошниц и муж на работе с 9 утра до 19:00( фактически с 8 до 20:00)
а я готовить еду и проверять уроки...
так вот к чему я это..поделки, точнее окружающий мир у нас занимает 10-15 минут и его мы делаем вместе..лизка очень устает и я могу помочь..т.е. я вырезаю, она клеит..я рисую, она разукрашивает..да будет криво, но я за идеалом взрослого исполнения не гонюсь...я реально так устаю за день,при этом я без машины...
то что у вас вот так дети стоят и смотрят, простите, но это ваши недочеты...пускай что-то делает..и в 6 лет это уже реально и сильно реально...
это мое имхо..прости..обидеть никого не хотела....все ушла на лекцию...
Последний раз редактировалось marinka; 07.10.2014 в 09:00.=======
[QUOTE=marinka;1228858] Марин, ну какие поделки по окр миру вам задали? Давайте конкретики))) мы дошли сейчас до растений клумбы
Честно гвооря, там ничего такого и не было)))
Фотопроект Москвы. Это просто
Фигура или узор из камне. Это тоже 5 минут
Написать растения у клумбы. Ну это тоже 2 мин постоять возле клумбы освежить названия и 2 мин вписать
Ну из листиков там собрать фигурку. Это тоже дело 5 мин
То есть все это элементарно. С этим справляется САМ ребенок)) ты ему и не нужна по сути.
Или вам задавали что-то еще? Я так поняла , что учебники у нас одинаковые.
Что-то процитировалось странно))
[QUOTE=NeTakaya;1228864] у нас Школа России
мы делали Проект Москвы, но у нас он был не фото, а как сочтем нужным..или рисунок, или фото, или аппликация..
узоры на камня мы не рисовали, мы наклеивали из приложения камни..их надо было вырезать и приклеить..Лизка это делала сама..и в школу носили камни, которые есть дома или которые нашли на улице, а там они сами разбирались, что это за камни..
потом вырезали части цветка и приклеивали его..вот тут была жуть..тот кто придумала эти мелкие части для вырезания ребенком , реально сам вырезать это не пытался..так вот, я вырезала..она клеила..
ещё рисовали огородно-уличные растения..она сама..
потом рисовали комнатные растения..опять сама..
и вот что-то зададут сегодня..пока не знаю, что...
а из поделок было пока две..в сентября приуроченная к началу осени и вот в пятницу сдали, для какой-то осенней ярмарки...
на первый была аппликация ил листьев, она все сама..
вторая , мы сделали букет из кленовых листьев в виде розочек..делали вместе..сама я только их в букет крепила..реально ушло 20 минут...листья собрали около школы, по дороге из школы..
у нас сейчас все в школе заточено под то, чтобы родители сидели с детьми целый день. Вчера по телеку говорили про учебники, что они сейчас такие, что там ни объяснений нет, ни грамотного изложения заданий. Т.е. надо сидеть родителю с ребенком.
Ну хорошо, у кого мама домохозяйка. А у кого мама работает? Как я, как Марина. Я и так прибегая вечером с работы, заберя детей из садов-кружков, домой прихожу мертвая. А еще уроки...
Нам некогда книжку вместе почитать.
Не представляю. У нас в школе, что поделки, что презентации дети делают в школе сами. И слава Богу.
а в сад я всегда тупо делала одна поделки.
с детьми мы делаем то, что нравится нам, а не то, что нужно саду.
Dave (07.10.2014)
ну реально, неужели вас постоянно заставляют в саду что-то делать? 2-3 раза за 12 месяцев это ведь песчинка. Причем это, в итоге, нужно и детям - у нас например это блинчики на масленицу, осенняя поделка осенью (можно выпечку тематическую - грибочки, орешки...), новогодняя игрушка, которой мы украшаем площадки и все. Это пипец как сложно и времени куча

да ладно. раз в месяц точно...
и светофор делала, и шар земной делала, и бумажные цветы делала, и пожарную машину с пожаром делала, и мойдодыра делала. что только не делала...
про осень, нг я уже и не говорю.
это пипец как сложно, потому что я сплю по 6 часов в день.
и я ненавижу делать тяп ляп.
многие мои поделки используются как методический материал. тот же светофор, где зажигаются лампочки, или земной шар.
на тему осени я делала, к примеру, рамку для фотографий, которая лет пять уже висит в группе, и столько же провисит.
и воспитатели счастливые, потому что поделки ушли на район.
и я видела, куда деваются поделки из каштанов... мне неприятно.
а то, что мы делаем с детьми, радует нас дома. и мне не хочется нести это куда-то в сад, где все это окажется в помойном ведре.
детям это нафиг не надо, это надо саду.
у нас дети делали шикарные макеты сами в саду. всей группой. и родители им помогали. вот это интересно.
Последний раз редактировалось Сануля; 07.10.2014 в 11:45.=======
Dave (07.10.2014)