Плюс сто!!!
Сануль, ты очень субъективна.
У нас школа России. Отличная программа!!!
Какие нафиг презентации? Ты вечно ругаешь за "кучу презентаций"? Откуда ты это взяла. В программе их нет. Если у твоих знакомых есть - то это инициатива учителя. Конкретного.
Окружающий мир - самый любимый предмет всех первоклашек. Почему ты говоришь, что ерунда? Вот именно 21век - фигня полная.
Чтение. У нас через неделю праздник прощания с азбукой. То есть через неделю в нашем классе с обучением чтению покончено. Может потому, что сейчас уже 99 проц детей умеют читать? Но ведт и праздник по плану. Куда уж быстрее? Зато на чтении учат тому, чему мама не учит дома - все эти гласные, согласные, распевы, схемы слов. Им это интересно - они на время из квадратиков составляют схемы слов. Детям нравится.
Ты ругаешь то, о чем реально не знаешь. Если вы учитесь по 21 веку, это не значит что ваша программа круче. Это ваши учителя так оправдывают то, чему учат.
Наша школа вообще отказалась от 21 века, ее признали не оправдавшей надежд. И не надо фраз про тупых и проч, ок?
Тут полфорума учатся по школе России, нам твои слова как расценивать?
По программе нельзя судить, имея одного школьника. Потому что каждый учитель немного вносит своего. ШР у двух разных педагогов будет по-разному восприниматься. Вот если бы у тебя была настоящая статистика - это да. А так рассуждать может каждый.
А вот теперь я буду рычать и очень громко.
Откуда ты взяла, что я ругаю школу России?????????
ПРОЦИТИРУЙ МЕНЯ, пожалуйста.
Я все это писала про 21 век, по которой учимся мы (если прочитаешь не по-диагонали, ничего хвалебного я не написала, наоборот. И уж тем более, что в школе России-дураки, а в 21 веке - умные).
А про Росиию только писала, что там много презентаций (да, так у меня отложилось. потому что много знакомых учится по этой программе). И ВСЕ!
а окружающий мир вообще дибилен, как предмет, в любой программе. Предмет, который не дает никакой структуры, хватает все по-верхам. Это мое ИМХО.
ПОЦИТИРУЙ. ГДЕ Я ЭТО ПИСАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!И не надо фраз про тупых и проч, ок?
У меня была фраза, что у нас было тестирование, и два более продвинутых класса поставили на 21 век. Ну, да. Это так. Это факт. И что? Не думаю, что кто-нибудь возражал, есди бы поставили школу России. Это выбирала сама школа. Главное, что в этих классах два самых сильных учителя. И выбирали не мы. Нас распределили в эти классы. ВСЕ.
Я не выбирала программу, когда мы шли в школу. Мне фиолетово, по какой программе. Они все убогие.
Нормальный учитель корректирует любую программу.
Последний раз редактировалось Сануля; 09.10.2014 в 08:45.=======
на нашей программе пл.знаний англйские учебики вообще ахунг. слава богу, что с этого года в нашем классе разрешили спотлайт. т.е. к каждой пргограмме нужен комплексный подход, оставить хорошее то есть, а что не устраивает как-то попробовать исправить.у меня у подруги дочь по школе 21 века занимается - она сама преподаватель английского и вешается от этой программы и как то очень негативно относится к ней с первого класса (у них уже 4-ый класс).
Последний раз редактировалось Lk.; 09.10.2014 в 10:33.=======
у меня у подруги дочь по школе 21 века занимается - она сама преподаватель английского и вешается от этой программы и как то очень негативно относится к ней с первого класса (у них уже 4-ый класс).
подписываюсь.
у нас в этом году тесты в 4 кл. по английскому смогли написать только те, кто дополнительно занимался. (правда, у нас и учителя по английскому не фонтан в школе)
мы сразу взяли репетитора.
да в том-то и дело.
раньше у нас как было. вся программа стоилась на принципе спирали.
в младшей школе проходят ознакомительно какие-то вещи.
В средней школе - то же самое повторяют, но с углублением.
В старшей - затрагивают темы с еще большим углублением и расширением.
Природоведение-Биология-Анатомия.
так же и в математике-физике.
И в химии.
А сейчас стркутуры вообще нет.
Кучу программ в начальных классах, которые в итоге приходят к единой программе в средней. Зачем?
и притом каждая программа по-своему. С одной понятной авторам структурой.
Это большой бизнес. Полиграфический в том числе.
а история раньше у нас тоже ведь в 4 начиналась?
какая тема была, не помнишь? Сразу древняя, по-моему.
Последний раз редактировалось Сануля; 09.10.2014 в 10:01.=======
Про тупых это я говорила. И в контексте, что на беседе с родителями подготовишек, учитель красной линией проводила мысль, будто 21 век - это для умных, а школа России для тупых. И именно это меня сильно насторожило и заставило создать эту тему. Не люблю, когда меня за ручку подводят к казалось бы очевидному решению.
у нас А и Б классы по программе перспектива (с петерсоном, не знаю где его там запретили, у нас петерсон) - набирали 2 учителя с подготовишек - тоже с намеком что для умных
класс В по программе школа России - учитель был неизвестен с самого начала, они все лето искали ее и взяли в итоге такую молоденькую фифочку - программа там реально легче, несколько человек в сентябре ушли в наши классы + учительница совсем не алле (зато папы на собрания будут ходить наверняка))))))) - чтобы с ней пообщаться
)))))))))
у нас учительница требовательная, куча требований, домашних заданий и так далее
но несмотря на то, что ре у меня совсем не усидчивый и уроки у него с боем, я не хотела бы в В класс идти
все зависит от учителя, имхо, мне наша нравится
Было, даже не спорь. Спирали, если брать рисунок, внизу с небольшой окружностью (если вертикально рисовать) и с увеличивающейся кверху. как торнадо.. Я же пединститут закончила. Нам это вдолбили хорошо.Мне кажется все наоборот. Не было раньше никакой спирали, только восходящее.
Запомнила как раз на примере природоведения-биологии, и, почему-то, темы оптики в физике.
Были четкие принципы обучения и четкое содержание образования.
Сейчас - кто во что горазд. даже не знаю, как сейчас учителей готовят.
золотые слова.в общем я за базовое обучение во всех школах, и за возможность дополнений только в тех школах где сохранится отбор детей.
Последний раз редактировалось Сануля; 09.10.2014 в 14:54.=======