Четверти
Триместры
Модули
А мне вот что-то идея триместров понравилась.. или я что-то не поняла, или там реально больше каникулы? Опять же, если смотреть со стороны ребенка, а не себя (что надо брать отпуск) - ИМХО, самый лучший вариант: осенние и весенние каникулы длиннее, чем обычно, зимние - то же самое, что и взрослые - а это как минимум неделя, ну и летние остаются прежними.
За модули! Очень удобно! Мы сейчас по модулям учимся как раз.
а я только что поняла, в чем фишка! в информационных материалах к опросу написано, что на модулях каникулы по 7 дней. а что это значит? если начинать с понедельника, то ребенок гуляет предыдущие выходные, потом 5 будних и еще 2 выходных, итого 9 дней. а про четверти в этих же материалах написано, что у них осенние и весенние каникулы по 9 дней. вот наша школа на четвертях и у нас каникулы с 1 по 9 ноября, т.е. как бы формально-то 9 дней, НО 4 из них выходные, "чистого" отпуска лишь 5 дней (из которых в этом году 2 - праздничные). в связи с этим я не понимаю, что они имеют ввиду, когда говорят что на четвертях каникулы 9 дней, а на модулях 7, ведь по итогу получается что на обеих системах те же самые 9 дней (календарных)? модульники, отзовитесь! как у вас каникулы устроены? с какого дня недели они начинаются?
по поводу весенних каникул на мартовские праздники - это у вашей школы самодеятельность какая-то! весенние каникулы на традиционной системе всегда были на последней неделе марта. вот и в нашей школе весенние каникулы с 21 по 29 марта 2015 г. так что 8 марта тут никак не захыватывается. но опять, же аналогичная хитрожопость - 9 дней каникул, из них 4 это выходные. и снова тот же самый вопрос к модульникам.
Насколько я понимаю, то количество каникул ФИКСИРОВАНО (типа Х-дней за учебный год). Санпин какой-то есть.
Все эти системы так или иначе выдерживают эти санпины.
НО вот за счет чего (праздников? или как?).
При традиционной системе меньше гемора для родителей, потому как совпадений с праздниками больше. и родители как-то коррелируют с детьми.
А при модулях и триместрах родители получают доп.нагрузку по устройству досуга ребенка. (например, при триместрах "больше, но реже" : родители не хотят же, чтобы дети тупили долго дома. досуг же надо придумывать как-то интересный и полезный? а если оставить досуг неустроенным, то дети могут и начать шалить.).