
Сообщение от
Татка1
Но доподлинно знаю, что когда марка начинает хуже продаваться, делается новый блок рекламы, меняется оформление, этикетка, говорится о добавлении чего-то нового и уникального и - вуаля! - продажи снова ползут вверх. А по сути в продукте не изменилось ни-че-го.
Большинство подобных продуктов - разные на все случаи жизни - обычный маркетинговый ход, продвигающий один и тот же по составу продукт в разных направлениях.
я больше скажу, как человек с той самой маркетинговой кухни, порошок миф - это не что иное, как тайд годичной давности или ариэль двухгодичной давности, потому что одну и ту же инновационную формулу используют на ариэле, потом когда надо марке придать волшебный пендаль продаж добавлют в нее какие то суперэнзимы, а стадую формулу расфасовывают в тайд (может только ароматизатор меняют), а куда девать формулу порошка тайда? конечно пересыпать в миф
И все три марки в ажуре - у всех трех есть какое то улучшение формулы
=======