Показано с 1 по 10 из 406

Тема: "Зажрались" или учимся жить дешево!

  1. #2
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Но доподлинно знаю, что когда марка начинает хуже продаваться, делается новый блок рекламы, меняется оформление, этикетка, говорится о добавлении чего-то нового и уникального и - вуаля! - продажи снова ползут вверх. А по сути в продукте не изменилось ни-че-го.
    Большинство подобных продуктов - разные на все случаи жизни - обычный маркетинговый ход, продвигающий один и тот же по составу продукт в разных направлениях.
    я больше скажу, как человек с той самой маркетинговой кухни, порошок миф - это не что иное, как тайд годичной давности или ариэль двухгодичной давности, потому что одну и ту же инновационную формулу используют на ариэле, потом когда надо марке придать волшебный пендаль продаж добавлют в нее какие то суперэнзимы, а стадую формулу расфасовывают в тайд (может только ароматизатор меняют), а куда девать формулу порошка тайда? конечно пересыпать в миф И все три марки в ажуре - у всех трех есть какое то улучшение формулы
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Татка1 (24.10.2014)


Древовидный режим