У меня такое впечатление, что изживать "совок" в магазинах мы будем еще лет пятьдесят. Минимум. Ну неистребимо желание продавца обсчитать, нахамить, подсунуть некондиционный товар. Я недавно в Пятерочке подняла бучу. Набрали полную тележку продуктов, отстояли с ребенком очередь человек из 10, подхожу на кассу, а мне продавец говорит: карточки не принимаем, уже 3 часа нет связи с банком. Зашибись. У меня в кошельке 500 рублей. Ну нет у меня привычки носить с собой кучу наличности, всегда и везде стараюсь платить картой, а налом только за какую-то мелочь, типа маршрутки или бутылки воды. Однажды кошелек свистнули, вот с тех пор и зареклась.
Я, естественно, возмутилась, спрашиваю, почему нельзя было как-то проинформировать покупателей об этом? Зовите менеджера! Пришла менеджер, спрашиваю ее - неужели нельзя было объявление повесить о том, что карты не принимаете? А как, говорит, мы его повесим? Скотчем, бля! А мы не можем его повесить, у нас принтер не работает. А руками писать, видимо, все разучились. На это у нее аргументов не нашлось, поэтому она встала в позу руки-в-боки и начала орать, что мы тут сами виноваты, нищеброды чертовы, денег нет, а баллоны на магазин катим. Т.е. в ее понимании, если у тебя в кошельке нет нала, то ты нищеброд, неважно сколько денег на карте.
В общем, я высказала ей все, что думаю, накатала жалобу в жалобну книгу, вместе со мной еще десяток человек таких же "нищебродов" из очереди вышли и покинули магазин.
Я потом, когда остыла, думала - ну вот как? У вас ведь сфера услуг. Продажи целиком зависят от того, захочется людям идти в твой магазин или нет - благо альтернатив вокруг полно. И ты позволяешь себе подобное хамское отношение к покупателям.
В общем, не изжить этого в ближайшее время. Только через 2-3 поколения, наверное. И то не факт.
=======
Хочу как лучше, а получается как всегда!
