
Сообщение от
Нино
И как только педагог начинает слушать родителей - тут же запрыгивают на плечи. Два сильных дашиных педагога люди очень закрытые. Наверное напускное. Одна была дико строгая. Дрючила нас родителей. Но результат был!
Ты ж держишься за детей. Они видят и давят. Да, люди часто такие. Будь взрослой. Пока сама в себя не поверишь - толку не будет

Сообщение от
Ана
Галин, я думаю что для успешного преподавания помимо собственно педагогического дара и наработок нужно иметь весьма толстую шкуру и нехилую уверенность в том что ты права, а все остальные (в твоем случае- родители учеников)... ну не то чтобы козлы, но недопонимают важность момента.
вот +100 к толстокожости.
Работа педагога воспитывать не только детей, но к сожалению, и родителей. У меня есть перед глазами несколько таких педагогов- и в детсаду и в школе, и их твердая и уверенная позиция сразу ставит дистанцию.
Из этих 12 лет, сколько ты работаешь самостоятельно, в смысле не в коллективе педагогов, а сама на себя?
Именно ты должна доносить до родителей, что мотивация на уроках - твоя задача, мотивация к урокам - зависит не только от педагога, но и от родителей. Родителям нужно с первого занятия вдолбить - что заплатить за английский - недостаточно, нужно самим заниматься, нужно самим мотивировать не меньше,чем педагог.
Во-вторых, тебе говорят, что ребенок теряет интерес - причин может быть масса - он может уставать, твой ученик, который занимается давно и потерял интерес - может он пошел в школу и банально стал уставать? или у него появилось много занятий (ты же в курсе даже по форуму как любят родители гонять детей в 33 секции)? А может ребенка стала водить к тебе няня, которая как у Дав, пытается часы накрутить и ребенок банально устает пока доедет на занятие?
То есть потеря интереса - не обязательно кроется в тебе или твоих занятиях, а часто во внешних условиях, от тебя никак не зависящих. Вдолби и это в головы родителям.
=======