
Сообщение от
mimi_doll
Мне кажется, все навалилось в одну кучу... Сил продержаться, все обязательно наладиться!
Но я вижу здесь несколько проблем разного характера.
Первая, это то, что ты выполняешь сразу 2 роли, и педагога, и бизнесмена, а эти роли такие разные... Вот если бы тебе надо было только преподавать и думать про комплектацию групп, их набор, уверена, что все было бы чудесно. Потому что роль бизнесмена отнимает много сил, ведь не зря не все талантливые педагоги открывают свои школы, а многие продолжают работать "на дядю".
В то же время, если бы у тебя не было задатка этим заниматься, вряд ли бы ты так работала. Поэтому это проблема именно сил, чтя выполняешь работу за двоих.
Второе - это перфикционизм. Вот это надо лечить))) Потому что шить подарки и пр - это здорово, конечно, но есть вероятность, что вполне себе хороший результат можно было бы достичь и "меньшей кровью"))) Я все больше убеждаюсь, что проблема перфекционистов, несмотря на то, что часто часто это приводит к хорошим результатам, в них самих - это в первую очередь нужно ИМ самим, так как не сделав это, они будут чувствовать себя плохо (сама страдаю от этого, но борюсь))). Поэтому, когда возникает идея что-то сделать, надо себя прямо ЗАСТАВЛЯТЬ (для меня это именно так и звучит, причем именно заглавными буквами))) оценить трудозатраты и возможности реализации всех идей, и даже если очень хочется, но понимаешь, что надо будет не спать/либо делать это в ущерб чему-то, подумать, действительно ли оно того стоит. И в большинстве случаев стоит прямо урезать количество идей, либо откладывать их для других событий.
Уверена, что открытый урок был чудесный, но, может, к следующим праздникам можно уменьшить количество идей и время на их подготовку? Может, все равно получится хорошо?
Мне на работе директор однажды сказал одну мысль, очень она мне понравилась. Намного проще из плохого результата сделать хороший, чем из хорошего очень хороший. Потому как чтобы улучшить что-то плохое, нужно приложить не так много усилий, как для того, чтобы улучшить уже что-то хорошее.
Это было сказано в совершенно другом контексте и с другими выводами, не по этой теме. НО! Специально пишу это, чтоб подтвердить предыдущие слова о том, что разница между хорошим и очень хорошим уроком может быть детям не так заметна, а вот преподавателю, чтобы добиться этой разницы придется приложить, возможно, огромные усилия, но нужны ли они в данной ситуации с праздниками?
Что касается родителей. Мне кажется, это вечная тема, поэтому пусть ученики, которые не хотят учиться, отваливаются. На их место обязательно придут другие! Ведь как бывает в жизни, кажется, что все плохо, все сыпется... Но после этого обязательно наступает радужная полоса. Так что, может, сейчас кто-то отвалится, а в след месяце придет больше, чем ушло)))
А про то, что дорого. Ну это в тему бизнеса. Поэтому надо для себя занять позицию, подобрать слова одни для них, чтобы воспринимать это слова как "возражение" и работать с ним))) У продавца (это же бизнес))) есть такое понятие как "работа с возражениями покупателя". Если надо, можем подумать на эту тему и придумать варианты ответов на возражения по цене (у вас дорого, почему у вас дорого и др)))
Вообщем, либо подождать пока эмоции стихнуть и работать дальше, либо воспользоваться этим моментом для пере осмысления и попробовать что-то сделать с перфекционизмом)))