Да?ну тогда надо выяснить почему не работает вариант -главное не победа!потому что у нас прямо истерики у детей если кто не первый, со всеми вытекающими, у вас с Аной детки постарше и их проще, наверное, раз говорить на тему важности победы и уже потом решить как без потерь обойти острые углы в случае проигрыша!!
а почему бы не использовать это чистолюбие во благо?
найти направление, где могут быть успехи - тот же бассейн, пойти в спортшколу например. Но объяснять, что первыми могут быть не все, что надо ооочень и ооочень много работать и если она будет много работать, то сможет опередить тех кто просто способный и не работает. Что касается проигрышей внушать, что проигрыш не повод для слез, а повод для еще более упорной работы над собой, от слез медалей не бывает. И еще надо приучить ребенка ставить внутренние цели и каждый день их достигать - ну т.е. не просто сразу стараться проплыть лучше всех, а проплыть лучше чем в прошлый раз, и каждый день работать, пока не будет лучше чем вчера. Чистолюбие то полезный навык, главное, чтобы это было конструктивное чистолюбиеМожет если в правильное русло направить и за математику твою Арину усадить можно будет, чтобы тренировалась сама
![]()
Последний раз редактировалось krolik; 21.11.2014 в 23:05.=======
ты знаешь, я в спортшколу уже второй раз пытаюсь пойти) то ли я в неправильные школы иду, то ли что, но попасть нам туда пока не удается. мы сейчас занимаемся на платной подготовке, вместе с нами в группе 5-летки не умевшие на 1 сентября даже плавать... не все такие конечно, но немало их... мы умеем гораздо больше, но в спортивные группы нас никто не пускает, пока не отзанимаемся полгода или год на подготовке, "а там посмотрим"... при этом опять по ходу их никто не тянет, потому что прогресса по растяжке у нас с сентября ноль. блин, за почти 2 года разного спорта у меня ребенок ни на один шпагат не садится - это нормально вообще?! гибкость средняя у нас, не алина кабаева конечно, но и не бревно откровенное.
с методичной работой на результат у нас плохо. у нее вообще с концентрацией внимания проблемы, не может она на чем-то долго сосредотачиваться. быстро не получилось - она злится и психует. разумеется я ей на словах все это говорю, о чем ты писала, но толку пока маловато... поэтому мне и кажется, что при таких вводных данных честолюбие скорее мешает, чем помогает...
мне кажется вас на подготовке держат, потому что это деньги, как в спортшколу возьмут то бесплатно будет, им менее выгодно, можно попробовать поговорить с тренером - индивидуально позаниматься, чтобы именно поскорее в спорт группу зачислили. Мы кстати, пока год ходили в группу здоровья (платную), то толку было ноль почти, только деньги тянули (хоть и ЦСКА), а потом пошли в бесплатную по акробатике, через месяц все шпагаты былисейчас так вообще на руках стоит и ноги в шпагат (больше 180 градусов), и это у меня изначально воообще не спортивная девочка - пухленькая, и не особо гибкая, но в акробатике ей понравилось (интересно) и я все время твердила - трудись, трудись, трудись и все получится, и тренер твердила, и кстати первые полгода не было никакой похвалы тренера, тоже расстраивалась, и слезы были, и истерики, что "у меня никогда так не получится", а я говорила, значит надо еще усерднее, и мы ставили маленькие цели домашние - вчера спустилась на мостик до стула, завтра до скамейки, послезавтра до пола, и результат всегда поощрялся мной (мини подарочком например), а потом уже стала замечать и хвалить тренер, и стала работать ради похвалы тренера, и таки результат был в конце года заняла таки свое первое место обойдя всех тех кого брали "с данными" (хотя я вообще не ожидала). Дальше то конечно сложнее будет ( ну там уже в паре выступления, не только от нее зависит) , но спорт. азарт уже есть
![]()
ну мы тоже злимся и психуем, мне кажется это у всех детей этого возраста, тут главное чтобы мама как танк была и не психовала и твердила - у тебя все получится, просто надо работать. Кстати чтобы не психовать что мол "никогда и ничего не получится" маленькие цели ставить очень полезно - они дают ребенку рейпер, возможность увидеть свои успехи а не только услышать, например если это шпагат - отличное средство линейка - каждый день мерить сколько см, и добиваться чтобы все время была динамика. Если задача сложная, то ее надо поделить на много частей и также каждый день по кусочку одолевать.
разбивать цели - это хорошая мысль.
но у меня с бассейном еще такая проблема- я не знаю и не вижу, что они там делают. и я по времени не пересекаюсь с тренером...когда в сентябре пару раз пересекалась, тренер была очень скупа на слова - мол да плавать умеет но надо работать. а так все только со слов ребенка, а ребенок у меня как выяснилось любит присочинить, а иногда просто из-за невнимательности городит ерунду, отвечает на вопрос неправильно, говорит то чего не было или то что было 2 недели назад как будто это было сегодня... с ней тяжело в этом плане очень...
Не сильно старше. На год у меня всего. Объяснить почему такие расстройства нормально не может. Говорит что нибудь типа "потому что я не молодец " или "потому что я не выиграл".
Я стараюсь вообще обойтись без соревнований насколько это возможно. Ну и делаю все тоже , что и описали выше
Надо работать над самоуверенностью. Уверенный в себе человек сильно не расстраиваемся, а идет дальше. К своей целе или мимо идет))
Но у меня ребенок хорошо рисует и поет, и еще "помощник ". Так что в случае чего его можно этим переключить. И ему нравится , когда его хвалят
вот, правильно говоришь, все от неуверенности в себе. тогда и важны медали, места, наклейки в тетради и похвала учителя...
как считаешь откуда у твоего неуверенность в себе? это врожденное или что?
у меня мама во мне воспитала неуверенность, я пытаюсь с дочкой этих ошибок не повторять, и мне кажется у меня получается, но у мужа подход к воспитанию ооочень похож на мою маму. притом что его мама другая... а отец его приемный вообще в любом человеке сполпинка уверенность в себе вызывает, он очень позитивный в этом плане. как, ну как муж умудрился вырасти в человека с такими принципами воспитания?!! и главное пока дети не стали подрастать, я даже заподозрить не могла... до 2-3 лет Арины он казался идеальным отцом... и самое ужасное - я ни-хе-ра не могу с этим сделать. он искренне считает что он прав, книги по воспитанию читать отказывется, мое изложение книг до мозга не доходит.
но с другой стороны, младшего моего хрен собьешь с курса. а отец один и тот же у них. значит все же что-то врожденное тоже есть?
Последний раз редактировалось Ана; 22.11.2014 в 00:33.
Мне кажется, что "ноги" всего этого растут из воспитания отца. Может дочка на подсознательном уровне пытается доказать отцу, что она хорошая, что стоит ей гордиться? И естественно , когда у нее что- то не получается она психует. Твои уговоры здесь не помогут, увы. ИМХО нужно чтобы отец ей сказал то же самое что говоришь ты и не один раз. Вот когда она почувствует, что отец за нее, тогда острые углы сгладятся, я так думаю.