+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 << ... 2 3 4 5 6 >>
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: Оценки за триместр (пофлудить)

  1. #31
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    а на предмет чего проверяют и как это связано со строгостью в оценках?
    эти работы тоже в журнал выставляются - в итоге триместровая-четвертная меняются
    =======

  2. #32
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Я на Еве уже взяла на заметку ручку стирающуюся... надо купить. Единственное, не во всех школах ее разрешают, и учителя их все уже по внешнему виду отличают, так что надо что-то придумывать. Но хоть домашка аккуратнее станет...
    я еще в том году о ней писала. в итоге, мы не нашли ту, которой сыну было бы удобно писать.
    Многие по виду просто гелевые(хотя идут как шарик), они сразу видны.
    А те, которые пишут шариком, пишут как-то отрывисто, что-ли. Владьке неудобно писать.
    =======

  3. #33
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    ну вот, к примеру, писали они словарный диктант по английскому!!! Это они только начали изучать язык.
    Мы НИКОГДА не изучали написани слов дома - не было такой задачи. Никто не говорил, что дети должны уметь писать слова, а не только знать-произносить.
    Е-мое, по русскому-то не знают, как писать, а тут английский...
    Соответственно, схватил трояк - уже 5-ки не будет в четверти.
    теперь-то я уже дома сама заставляю заучивать.
    сходи к учителю, возможно ребенок не доносит дом работу
    =======

  4. #34
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    У нас тоже нет.
    При этом часто слышу от совершенно обычных детей на улице что они отличники.
    Имхо, это от школы зависит, от ее системы оценок.
    ппкс
    =======

  5. #35
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    может учитель хочет таким образом мотивировать его быть более внимательным и ответственным?
    я помню, что в первом классе мне тоже когда-то ставили двойки - например я умела читать хорошо и не считала нужным готовится к чтению, а вот как-то влепили пару, за то что запнулась на каком-то слове длинном на чтении, ибо это однозначно показывало, что я не готовилась дома, а кому-то за такое же чтение могли поставить 5, так как оно было результатом тяжелого домашнего труда
    за не выученный стих тоже как-то пара была, и по поведению несколько раз, и даже единицы и тройки за грязь и за почерк, тоже регулярно
    в целом никакими "сплошными пятерками" в началке в моем детстве и не пахло (французская спецшкола). в основном 4-ки, иногда 5-ки и отличниц в классе была одна (вот с ней точно делали дома ДЗ), а большинство учились сами и 5-ок особо и не имели. Я стала отличницей осознанно класса с 6-го, закончила школу с одной четверкой.
    Помню 5-ый класс, когда у нас сменилась учительница по русскому и в первой четверти у ПОЛОВИНЫ класса было по русскому 2 в четверти! и ничего выжили как-то
    родители в процесс учебы никак не вмешивались, жила я с плоховидящей бабушкой, родителей видела в выходные и то не каждые, никто даже дневник не проверял
    Так что я не вижу, чтобы что-то поменялось в системе (понятно, что система не идеальна, но мы сейчас не про то). Сильно изменилось наше отношение - сейчас почти каждый родитель эти двойки/тройки как личную обиду воспринимают - как так мой ребенок такой умный и два поставили А ведь цель началки не в оценках, и даже не в знаниях (ну какие особо знания в начальной школе?), а именно что научить внимательно слушать, быть ответственным - самому вспомнить про ДЗ, уметь концентрироваться на задании, самому сделать и проверить себя самостоятельно и.т.д.
    усиленный контроль родителей в началке это ИМХО гарантия проблем в средней школе!
    может можно было бы обойтись без двоек.... но для большинства двойки таки работают как мотиватор - я помню, какой для меня шок были эти двойки, как я боялась, что мама узнает и скажет "мне не нужна такая дочь", и я помню, что я стала гораздо ответственнее к ДЗ относится после двоек.

    я вот в корне не согласна.
    нам уже озвучил директор - школа берет на себя КОНТРОЛИРУЮЩУЮ функцию. Это конечная цель образования. Типа, как в институте.
    И когда ты и я учились, нас родители не контролировали, потому, что было НЕ НАДО. А сейчас НАДО.
    Надо ребенку рашифровать задания, которые он не может понять. (тупо не может понять, что от него хотят).
    надо
    Надо сделать презентацию - или они такие цже спецы, что сами презентации делают.
    Дети с сдвг или просто рассеянным вниманием сейчас просто бич. Связывают с экологией и той химией, что мы едим.
    Плюс программы, которые не чета тем, по которым учились мы.

    Какие знания в началке? Так у нас английский уже нехилый такой.
    математика, русский.
    и по окончании началки нужно сдавать тесты.

    школа наших дней и сейчас - это два космоса.
    =======

  6. #36
    Аватар для Ана
    Ана offline СуперСтар Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute Ана has a reputation beyond repute
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    36,949
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    Так что я не вижу, чтобы что-то поменялось в системе (понятно, что система не идеальна, но мы сейчас не про то). Сильно изменилось наше отношение - сейчас почти каждый родитель эти двойки/тройки как личную обиду воспринимают - как так мой ребенок такой умный и два поставили А ведь цель началки не в оценках, и даже не в знаниях (ну какие особо знания в начальной школе?), а именно что научить внимательно слушать, быть ответственным - самому вспомнить про ДЗ, уметь концентрироваться на задании, самому сделать и проверить себя самостоятельно и.т.д.
    усиленный контроль родителей в началке это ИМХО гарантия проблем в средней школе!
    может можно было бы обойтись без двоек.... но для большинства двойки таки работают как мотиватор - я помню, какой для меня шок были эти двойки, как я боялась, что мама узнает и скажет "мне не нужна такая дочь", и я помню, что я стала гораздо ответственнее к ДЗ относится после двоек.
    а в моем детстве четвертные тройки в началке имели только дети маргиналов либо дети с проблемами умственного развития. все кто в началке регулярно имел тройки, в средней школе либо были переведены в спецшколы для отстающих в развитии, либо стали хроническими двоечниками и второгодниками. вот такой тоже жизненный опыт, который никуда не денешь.

    я думаю, что раньше оценки были важнее, потому что итоговый аттестат оценивался именно по оценкам, а сейчас по результатам егэ. мне вот интересно, если егэ хорошо написал ребенок, имеет ли вообще какое-то значение его аттестат? будь у него там хоть одни тройки...

    а что касается обиды родителей... сейчас система обучения такая, что устраниться родителям не получится. вот вам уже задали проект? нам недавно задали, первый. и задали его именно родителям на родительском собрании. один папа сразу возмутился, мол это же задание для родителей. на что учительница не моргнув глазом ответила: "да, это задание для родителей. начинайте тренироваться, вам с ними эти проекты до 11 класса делать, а кто думает что в средней школе они уже всё сами, тот глубоко ошибается." а по проектам каждый раз бывает конкурс, выбирают лучшие из класса, потом школьный конкурс, и т.д. а языки иностранные, которые де факто с 1 класса, потом второй язык, если родитель не полиглот, на какой-то из них придется брать репетитора, а то и на оба. и конечно тебе будет обидно, что ты сама (или репетитор за твои деньги) с ребенком убиваетесь, а у него тройка! и как ты собираешься не вмешиваться и не контролировать?

    да, и двойка - мотиватор далеко не универсальный. одного замотивирует, у другого наоборот руки опустятся, особенно если ребенок, как в случае с Таниным Матвеем, не понял за что она. и родителям еще придется танцы с бубнами исполнять, чтобы ребенок хоть что-то начал опять делать.

  7. #37
    Аватар для Buna
    Buna offline СуперСтар Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    35,492
    у нас пока ни одного проекта не было.
    =======

  8. #38
    Аватар для Buna
    Buna offline СуперСтар Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of Buna has much to be proud of
    Регистрация
    09.03.2005
    Сообщений
    35,492
    а как у всех дети в школе за партами сидят? постоянно за одной и той же и с тем же ребенком или разные?
    у нас свобода. садись за любую парту и с кем хочешь.
    =======

  9. #39
    ЛС offline СуперСтар ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough ЛС is a jewel in the rough
    Регистрация
    02.11.2008
    Сообщений
    2,265
    Цитата Сообщение от Buna Посмотреть сообщение
    а как у всех дети в школе за партами сидят? постоянно за одной и той же и с тем же ребенком или разные?
    у нас свобода. садись за любую парту и с кем хочешь.
    У нас меняет учитель раз в неделю. Меняет и рядность , и соседа.
    =======

  10. #40
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    А сейчас НАДО.
    мне кажется это отчасти личная инициатива учителей, учителю легче сказать - контролируйте, но реально нет механизма заставить родителя контролировать задания, опять же личное мнение родителей, что контролировать надо.
    Понятно, что всегда были дети активные не усидчивые и прочие, но полный контроль за нормальным ребенком ничего кроме вреда ему по жизни не принесет, даже если оценки в началке и будут приличными за счет вклада родителей.
    я не говорю, что родители не должны принимать участие в жизни ребенка - конечно должны, но на на уровне "каждый день обязательно проверять ДЗ и пинать ребенка делать ДЗ", а на уровне - если у ребенка есть проблема и он ее осознает и обращается за помощью - объяснить/ помочь реализовать, то родитель помогает, конечно, но каждый день в дневник не лезет.
    Опять же повторюсь - моем детстве были двойки, тройки и.т.д., и это, на мой взгляд, было полезно!!!

    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    Надо ребенку рашифровать задания, которые он не может понять. (тупо не может понять, что от него хотят).
    это другой расклад - это вариант, "ребенок сам осознает проблему и просит помощи взрослого" это нормально! но ребенок именно сам должен осозновать проблему!!!

    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    надо Надо сделать презентацию - или они такие цже спецы, что сами презентации делают.
    инициатива должна идти от ребенка, и он должен попросить помощи у родителя а не наоборот! в нашем детстве тоже попадались задания, которые ребенок сам сделать не мог - например куклу сшить, у меня мамы рядом не было, делала сама как понимала, имела за это кажется тоже трояк и тоже никто не умер.
    Презентации кстати тоже личная инициатива учителя, у нас их нет вообще пока ( вроде будут с 3-го класса, но уже после того как детям в школе расскажут как делать презенации. В нашем детстве это были доклады и тоже надо было найти книги, сделать реферат, нарисовать иллюстрации...



    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    Плюс программы, которые не чета тем, по которым учились мы.
    Какие знания в началке? Так у нас английский уже нехилый такой.
    математика, русский.
    и по окончании началки нужно сдавать тесты.
    школа наших дней и сейчас - это два космоса.
    да, язык это новые знание, но и в наше время так было,
    у меня спецфранцузская была, и зубрежки было предостаточно, и словарные диктанты во втором классе и тексты наизусть, у меня никто французского не знал дома - забрила сама в силу понимания, классу к 5-ому освоилась как надо учить правильно, до этого оценки были так себе.
    по остальной программе - я не вижу каких-то сверхсложностей в русском, математике сейчас - ребенок который к первому классу уже умеет читать и считать вряд ли будет иметь с этим проблемы.
    Вот насчет тестов соглашусь - дурацкая система, но в остальном я каких-то сильных отличий не вижу.
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 << ... 2 3 4 5 6 >>