-
я поняла, чтобы иметь нормальные оценки, надо постоянно, просто постоянно сдедить и держать руку на пуульсе. Потому как чуть отпустил или не владеешь информацией - все, вылетаешь. у нас так произошло с русским - схватил три двойки подряд по словарным словам. В итоге - трояк. И я ведь была вообще не в курсе, как, чего, почему.
После того, как разобралась, поставила на контроль, учитель говорит - знает на твердую 4 точно. Но вот три двойки... Ну какого хрена ставить такие оценки, если ребенок потенциально знает на 4? Значит в чем-то причина есть? Нужна была лишь беседа со мной.
Это так. крик души. Понимаю, сама виновата, будем исправляться. Но обидно.
И, вроде как учитель хороший, нравится, а тут вот...
=======
-