Грамотейка с 2 до 3 в самом деле "в среднем" не по возрасту. Т.е. в 2а года взяв книжку я очень удивилась. Впрочем какие-то задания он, конечно, делал на ура. Из серии "покажи все шарики на ёлке"
. Или "назови что ты видишь на картинке". Так и делай: что получается делайте, что не получается - на потом. Пытаешься объяснить, понимает - хорошо, нет - до следущего раза. К 3ём он у меня дорос как раз до всех заданий))) По точкам, кстати, было одно из самых последних. Потому что он просто брал и рисовал что хотел. все эти точки игнорировал) К 3ём годам стал пытаться, но всё равно периодически скатывается на свободное творчество. При том что рисовать и раскрашивать очень любит и делает это достаточно аккуратно (и прямые рисует, и круги-овалы-треугольники), но по точкам не хотел и всё). Но я и не насилую: пока это игра совсем) У нас это так: я даю ему карандаш и, если у него получилось, разрешаю в углу задания поставить галочку с воплем "справился")))
Вообще же у всех всё по-разному дозревает. Охотно верю, что у кого-то дети гораздо раньше соединяют эти точки, зато не делают чего-то другого.
Правильно держать карандаш нам было проше с треугольным. Но всё равно хватало его таким образом не на долго.



. Впрочем какие-то задания он, конечно, делал на ура. Из серии "покажи все шарики на ёлке"
Ответ с цитатой