+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Как учить слова (французские) ребенку во втором классе

  1. #11
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от Шуршунчик Посмотреть сообщение
    В далекие годы мне складывали гармошкой страничку и внутри на одном языке, снаружи на другом. И вот зубришь в две стороны. Сразу много сложно, но партиями штук по 10-15 вполне. В деле важна регулярность, т.е. вроде запомнил, а через какое то время проверка. Потом только те слова, что никак не идут. Хорошо еще их писать, так прочнее откладывается.
    мне кажется, это для более взрослых.
    я карточки писала. у меня их были тонны.
    =======

  2. #12
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    некогда методу такую.
    прописывал строчки.
    это требует затрат 10 минут в день,но каждый день...
    Строчки-хорошо,но долго.

  3. #13
    Аватар для Шуршунчик
    Шуршунчик offline СуперСтар Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold Шуршунчик is a splendid one to behold
    Регистрация
    14.04.2006
    Сообщений
    11,394
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    мне кажется, это для более взрослых.
    я карточки писала. у меня их были тонны.
    Ну может и для более взрослых, но я так лет с 7 и учила.
    =======

  4. #14
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    У детей очень хорошо развита зрительная память. Поэтому слова нужно читать, а не учить. Открываешь словарик и ЧИТАЕШЬ (обязательно глазами) слово-перевод, следующее-перевод. Объем не больше 1 стр.
    Читает 15-20 раз, пробует воспроизвести, получается, читает еще раз 5 для закрепления. Не получается - читается опять 20 и пробует еще. (это если срочно к следующему дню надо).
    А если есть пару дней в запасе, то достаточно по 40 раз в день и к нужному дню будет знать.
    Теоретически, после такого количества прочтения, слова просто "стоят" перед глазами.
    Тексты так же учатся. Текст для второго класс из 5-10 предложений реально выучить за 15 минут.

    Кстати насчет всяких карточек. Сейчас полно программ их делающих и заменяющих. Например в яндексе, если есть почта, есть опция мои тетради, если там хорошенько порыться, там есть опция сделать карточки, нужно только на печать нажать.
    В словаре Лингво (купленном лицензионном) есть такая опция, там слова загружаются и они программа гоняет ребенка по словам. Нечто похожее есть в Линго Лео.

    Для того, чтобы слово вошло в активный словарь, нужно, чтобы ребенок его 7 раз самостоятельно употребил во фразах, в тексте. Но поскольку мамы часто языка не знают, сделать без учителя это трудно.
    Последний раз редактировалось qwerty; 12.12.2014 в 00:35.
    =======

  5. #15
    Аватар для Happy-Ann
    Happy-Ann offline СуперСтар Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice Happy-Ann is just really nice
    Регистрация
    24.09.2008
    Сообщений
    4,167
    Вспоминая свой опыт во французской спецшколе - у нас было классическое такое развитие речи: есть текст, простенький. Есть незнакомые слова. После прочтения текста и собственно переписывания слов вместе с переводом в тетрадку - каждый раз упражнения: составить какие-нибудь простенькие фразы с этими словами (поначалу типа "мама мыла раму"). Да, требует времени, зато эффективно. Ну и дополнительно знание правил чтения очень помогает. Если ты знаешь, какие буквы какой звук дают, то жить становиться намного проще. Карточки не понимала никогда. Разве что карточки с картинками. Ну и на предметы мебели и всякое такое в квартире можно вешать карточки со словами (типа - это стол, это стул).

  6. #16
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Happy-Ann Посмотреть сообщение
    Вспоминая свой опыт во французской спецшколе - у нас было классическое такое развитие речи: есть текст, простенький. Есть незнакомые слова. После прочтения текста и собственно переписывания слов вместе с переводом в тетрадку - каждый раз упражнения: составить какие-нибудь простенькие фразы с этими словами (поначалу типа "мама мыла раму"). Да, требует времени, зато эффективно. Ну и дополнительно знание правил чтения очень помогает. Если ты знаешь, какие буквы какой звук дают, то жить становиться намного проще. Карточки не понимала никогда. Разве что карточки с картинками. Ну и на предметы мебели и всякое такое в квартире можно вешать карточки со словами (типа - это стол, это стул).
    Это все безусловно правильно и эффективно, но как проконтроливать родителю, который не говорит и не читает? Нино, ты знаешь язык?
    =======

  7. #17
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Как говорят в Станкевиче, от родителей требуется контролировать лишь сам факт выполнения домашки. Все остальное они берут на себя.
    Правильно, а тут надо понять насколько хорошо выучил ребенок слова и готов ли он писать по ним контрольную, например. А ребенок сам не в состоянии адекватно оценить, выучил ли он слова
    =======

  8. #18
    Аватар для Сануля
    Сануля offline СуперСтар Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future Сануля has a brilliant future
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    19,863
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Правильно, а тут надо понять насколько хорошо выучил ребенок слова и готов ли он писать по ним контрольную, например. А ребенок сам не в состоянии адекватно оценить, выучил ли он слова
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
    =======

  9. #19
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
    а когда он их много много читает, он их как бы фотографирует в памяти
    =======

  10. #20
    Славия offline СуперСтар Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future Славия has a brilliant future
    Регистрация
    25.11.2006
    Сообщений
    14,747
    Не соглашусь с кверти..
    Проверить родителю просто-достаточно назвать слово и сверить написанное со словарем...
    кроме того, детская зрительная память хорошо развита на ассоциации и наглядности...слова, которые ты "фотографируешь" больше относится к более старшему возрасту, когда память переходит на новый формат.

    и в целом, на первом году обучения я лично против перевода. Я за развитие навыка думать на языке, а не заниматься переводом.
    Первый год (я не беру станкевича, тут свой прикол,но система в целом понятная) строится на методе от простого к сложному и лексика,как правило, легкая. Достаточно учить 5-10 новых слов (написание) через день + употребление (тут согласна с happy-Ann) в речи тут же... (т.е ишры, быт и т.д ) то лексика:1) активна как в устном, так и письменном варианте)
    2)ты ее шлифуешь до идеальности...
    при этом важно писать диктанты в последствие используя не только слова заданные на новый урок,но и слова ,которые учили раньше! иными словами всегда держать их активными первый год!
    тут такой же принцип как в станкевиче (Таня, как то писала, что посути из новых 50 слов, 30 как минимум уже были).

+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 << 1 2 3 >>