+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Как учить слова (французские) ребенку во втором классе

  1. #21
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с кверти...
    было бы странно, если было бы иначе

    я за индивидуальный подход. Методик много и дети разные, каждому подходит свое. Тут написали разные варианты, мама с ребенком выберут удобный для них вариант.
    =======

  2. #22
    Аватар для dashenkar
    dashenkar offline СуперСтар dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of dashenkar has much to be proud of
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    9,371
    Цитата Сообщение от Нино Посмотреть сообщение
    Прям вот туго идет, а у нас французская спецшкола. Темп довольно бодрый. Еще просто слова она вроде бы помнит. Но писать диктанты - это всегда ну очень трудно. Как учить? Может есть методика?
    диктанты писать или устно говорить
    много и часто
    =======

  3. #23
    Kate007 offline СуперСтар Kate007 150 Kate007 150
    Регистрация
    19.09.2005
    Сообщений
    2,590
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, мой слова знает, а написать не может.
    сложно запомнить именно написание.
    Я хочу добавить еще один способ. Моя тоже в Станкевиче над словами пыхтит. И мы можем хоть сто раз просмотреть все слова и проговорить их, а вот как их писать не запоминаем. Гармошку, про которую Таня писала, мы делаем. Но она мне была сложна для понимания (в смысле, как она делается). У моей дочки слова более или менее запоминаются в письме при помощи "лесенки". На листе мы выписываем новое слово, смотрим на него и запоминаем, как оно пишется. Затем закрываем это слово к примеру линейкой, и пишем лесенкой, начиная с одной буквы и увеличивая их (буквы) на одну.
    Пример:
    forest (посмотрели и закрыли, далее пишем ниже)
    f
    fo
    for
    fore
    fores
    forest

    Смотрим и проверяем.
    И делаем тоже самое с другими словами.
    =======

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    Сануля (12.12.2014)

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 << 1 2 3