-
У детей очень хорошо развита зрительная память. Поэтому слова нужно читать, а не учить. Открываешь словарик и ЧИТАЕШЬ (обязательно глазами) слово-перевод, следующее-перевод. Объем не больше 1 стр.
Читает 15-20 раз, пробует воспроизвести, получается, читает еще раз 5 для закрепления. Не получается - читается опять 20 и пробует еще. (это если срочно к следующему дню надо).
А если есть пару дней в запасе, то достаточно по 40 раз в день и к нужному дню будет знать.
Теоретически, после такого количества прочтения, слова просто "стоят" перед глазами.
Тексты так же учатся. Текст для второго класс из 5-10 предложений реально выучить за 15 минут.
Кстати насчет всяких карточек. Сейчас полно программ их делающих и заменяющих. Например в яндексе, если есть почта, есть опция мои тетради, если там хорошенько порыться, там есть опция сделать карточки, нужно только на печать нажать.
В словаре Лингво (купленном лицензионном) есть такая опция, там слова загружаются и они программа гоняет ребенка по словам. Нечто похожее есть в Линго Лео.
Для того, чтобы слово вошло в активный словарь, нужно, чтобы ребенок его 7 раз самостоятельно употребил во фразах, в тексте. Но поскольку мамы часто языка не знают, сделать без учителя это трудно.
Последний раз редактировалось qwerty; 12.12.2014 в 00:35.
=======
-