Если честно, то на фоне астмы это такая ерунда![]()
У меня старший заговорил в 3,7. До этого все, как у вас, несколько слов, все понимает, по картинкам показывает, сказки знает. К неврологам не ходили, были у логопедов. Ничего не давали (таблетки), сказали побольше читать сказок и пр. Ребенок не то, что гипер, а мега гипер активный. Не до речи ему было. Потом резко заговорил. Сейчас отзанимались с логопедом, поставили все звуки, все отлично.
Л и Р нам ставили в 6 лет, быстро встали...
Хороший и правильный логопед не возьмет ребенка до 4-5 лет. Я про тех, кто не бабло выкачивает из родителей, а реально фанат и спец своего дела, как некоторые мои знакомые. До 5 лет созревает речевой центр. Вашему мальчику пока что так удобно. Надо помнить, что речь, это не только что Вы слышите от своего ребенка, это еще его понимание, того, что вы говорите, то, как он понимает вас, как он работает ручками, это совокупность факторов.
Мальчики, иногда, тяжелее девочек в этом плане.
Но я не призываю забить на это все - читайте ему, лепите, мелкую моторику развивайте, упражняйте его, побуждайте к речи. Ведь очень часто - это кропотливый ежедневный труд - правильная речь вашего ребенка.
А уж тем более диагноз алалия ставить в 2.5 года - это непрофессионализм высшей степени. С курса дефектологии помнб, что все эти диагнозы вообще ставятся после того, как речевой центр развился, после серьезного обследования логопедов, неврологов, после занятий по методикам. А не так, с бухты барахты
Последний раз редактировалось Kodya; 18.12.2014 в 16:05.=======