+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: А на какие "подарки" к продуктам велся ваш ребенок? И вы заодно ?

  1. #1
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
    Можно вспомнить как года 2 назад тут полфорума скупали журнал Гламур что ли т.к. в нем подарком вышла бесплатная тушь и кому-то она понравилась. А этой зимой все покупали журнал в котором был то ли билет на бал роботов то ли скидка. Не все завлекаловки бесполезны как выясняется
    Ну а как же ценность "базового товара"?)))))))
    Подарки прилагают, чтобы завоевать нового клиента (=получить нового постоянного клиента). Разовая покупка купона на скидку может быть осуществлена на всяких купонных сайтах.
    а робоелка зачем скидки делала - распродать билеты не могла? Или так цены на билеты задрала, что могла себе позволить играть в скилки? (В чем экономическая составляющая скидки? Кто-то же "платит" за подарки покупателю - или покупатель, или производитель).
    =======


  2. #2
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    а робоелка зачем скидки делала - распродать билеты не могла? Или так цены на билеты задрала, что могла себе позволить играть в скилки? (В чем экономическая составляющая скидки? Кто-то же "платит" за подарки покупателю - или покупатель, или производитель).
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #3
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    Авербух в это году пошел другим путем - кучу билетов продал "корпоративным клиентам" (они их выдали своим сотрудникам в качестве подарков для детей на НГ). Вот тоже вопрос - что с их елками было? билеты продать в рознице не могли?

    ЗЫ Были на Авербухе -было много свободных мест и в кассе было много билетов не проданных. МЫ даже сидели на ВИП трибуне и подогревом. (не с той стороны зашли , ну и сели на первые увиденные места. Никто даже ничего не сказал и не пытался гнать. Место было много по всему залу)
    =======


  4. #4
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Авербух в это году пошел другим путем - кучу билетов продал "корпоративным клиентам" (они их выдали своим сотрудникам в качестве подарков для детей на НГ). Вот тоже вопрос - что с их елками было? билеты продать в рознице не могли?

    ЗЫ Были на Авербухе -было много свободных мест и в кассе было много билетов не проданных. МЫ даже сидели на ВИП трибуне и подогревом. (не с той стороны зашли , ну и сели на первые увиденные места. Никто даже ничего не сказал и не пытался гнать. Место было много по всему залу)
    Да, кстати, странно, при хорошем качестве его шоу вроде должны валить валом. Но в этом году, судя по отзывом и качество не очень и продажи провалили, хотя стоимость билетов то обычная. На Фиксиках тоже было много корпоративных билетов.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  5. #5
    Лёся offline СуперСтар Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    6,703
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    Это была не зимняя елка, а летний бал роботов
    =======

  6. #6
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Лёся Посмотреть сообщение
    Это была не зимняя елка, а летний бал роботов
    ну я в ваших роботах не сильна я по феям
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  7. #7
    Аватар для Рыжык
    Рыжык offline Бегущая по волнам Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of Рыжык has much to be proud of
    Регистрация
    02.09.2005
    Сообщений
    31,385
    У меня есть ощущение что таким образм привлекают к товару сомнительной полезности. Я не сторонник ни йогуртов, которые на самом деле как бы и не йогурты (срок хранения пол года) или например хлопьев, где много сахара и углеводов. Я не кормлю детей ни шоколадной пастой, ни хлопьями ни йогуртами, так что мне это все неинтересно.
    =======


    Здесь мои украшения http://fotki.yandex.ru/users/jc-beads/

  8. #8
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Ну а как же ценность "базового товара"?)))))))
    Подарки прилагают, чтобы завоевать нового клиента (=получить нового постоянного клиента). Разовая покупка купона на скидку может быть осуществлена на всяких купонных сайтах.
    Задача журнала в этой ситуации - продать журнал, увеличить за счет этого свой тираж, а значит иметь аргумент продавать в нем рекламу дороже, удержать тиражи от падения, удержать рекламодателей - это разные задачи, решаемые одним инструментом. А с др. стороны - они мотивируют кого то купить журнал, почитать его в нагрузку к туши и заполучить покупатель журнала на будущее - тоже аргумент, потому влияет на длстижение более глобальных и долгосрочных залач.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

+ Ответить в теме

Комбинированный просмотр