+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 << ... 2 3 4 5 >>
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: А на какие "подарки" к продуктам велся ваш ребенок? И вы заодно ?

  1. #31
    Аватар для tata222
    tata222 offline СуперСтар tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of tata222 has much to be proud of
    Регистрация
    06.03.2007
    Сообщений
    14,048
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Слушай, а у вас нет ощущения в работе "это все уже было?" Все эти акции, подарки и попытки привязать покупателя к определенной марке? Это реально выгодно производителю?
    Судя по теме - не так уж и привлекательны все эти подарки. Скорее наоборот - оттолкнуть может. Или я не права?
    Не, у нас не так, чтобы к определенной марке, у нас это скорее поддержка продаж. Люди НЕРЕАЛЬНО реагируют на подарки, это повышение спроса до десятков раз! Хотя, признаюсь, меня лично бесит очень сильно, когда втюхивают ерунду, я даже отказаться от покупки могу в связи с этим. Поэтому хороший драйвер придумать сложно но можно.
    =======

  2. #32
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    а робоелка зачем скидки делала - распродать билеты не могла? Или так цены на билеты задрала, что могла себе позволить играть в скилки? (В чем экономическая составляющая скидки? Кто-то же "платит" за подарки покупателю - или покупатель, или производитель).
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  3. #33
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Ну а как же ценность "базового товара"?)))))))
    Подарки прилагают, чтобы завоевать нового клиента (=получить нового постоянного клиента). Разовая покупка купона на скидку может быть осуществлена на всяких купонных сайтах.
    Задача журнала в этой ситуации - продать журнал, увеличить за счет этого свой тираж, а значит иметь аргумент продавать в нем рекламу дороже, удержать тиражи от падения, удержать рекламодателей - это разные задачи, решаемые одним инструментом. А с др. стороны - они мотивируют кого то купить журнал, почитать его в нагрузку к туши и заполучить покупатель журнала на будущее - тоже аргумент, потому влияет на длстижение более глобальных и долгосрочных залач.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  4. #34
    Аватар для CrazyMilk
    CrazyMilk offline СуперСтар CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future CrazyMilk has a brilliant future
    Регистрация
    23.07.2008
    Сообщений
    19,043
    ни мне ни ребенку не интересно , выбрасываем если попадается .
    =======

  5. #35
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    Слушай, а у вас нет ощущения в работе "это все уже было?" Все эти акции, подарки и попытки привязать покупателя к определенной марке? Это реально выгодно производителю?
    Судя по теме - не так уж и привлекательны все эти подарки. Скорее наоборот - оттолкнуть может. Или я не права?
    "Подарки" не так и выгодны на самом деле.
    2 примера: Таня-Лукаво как-то "собирала" скелет человека (к журналу прилагалось по одной косточке буквально и журналов надо было купит штук 50 наверное. Потом пропустив пару номеров (или устав от сборов), она искала это "кости". При таком количестве журналов какова стоимость скелета? ЗОЛОТОЙ!

    Моя мама тут вдруг решила "научится вязать" . Попался журнальчик про "плед" (с каждом номере по уроку и мотку ниток). Прикупила журнальчик. Потом еще 49 штук (год уже как покупает).
    При цене журнальчика в 170-250 рублей, этот плед стал уже золотым (200 руб*50 шт = 10 000 руб). Круто!? А мотки и уроки все идут и идут. И конец не понятен.
    А за год еще уже приучили к "подаркам". Пол шкаф завалено макулатурой и мусором от этого журнальчика.
    =======


  6. #36
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что лояльность к игрушкам то есть они продают больше игрушки, чем творожок. Потребительская ценность растишки такая же как у агуши и проч. То есть она в принципе есть.
    Не хочешь - не плати. Куча мам почему то платят. У меня тоже рука не поднимается, хотя иногда выпрашивает старшая, но творожок не ест - поэтому закрыли эту тему. Я лучше киндер куплю тогда
    + 1
    стараюсь с магазин ходить без ребенка.
    =======


  7. #37
    Koluchka offline СуперСтар Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all Koluchka is a name known to all
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    13,264
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    Авербух в это году пошел другим путем - кучу билетов продал "корпоративным клиентам" (они их выдали своим сотрудникам в качестве подарков для детей на НГ). Вот тоже вопрос - что с их елками было? билеты продать в рознице не могли?

    ЗЫ Были на Авербухе -было много свободных мест и в кассе было много билетов не проданных. МЫ даже сидели на ВИП трибуне и подогревом. (не с той стороны зашли , ну и сели на первые увиденные места. Никто даже ничего не сказал и не пытался гнать. Место было много по всему залу)
    =======


  8. #38
    Аватар для Lutik
    Lutik offline СуперСтар Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute Lutik has a reputation beyond repute
    Регистрация
    03.06.2005
    Сообщений
    49,428
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    Авербух в это году пошел другим путем - кучу билетов продал "корпоративным клиентам" (они их выдали своим сотрудникам в качестве подарков для детей на НГ). Вот тоже вопрос - что с их елками было? билеты продать в рознице не могли?

    ЗЫ Были на Авербухе -было много свободных мест и в кассе было много билетов не проданных. МЫ даже сидели на ВИП трибуне и подогревом. (не с той стороны зашли , ну и сели на первые увиденные места. Никто даже ничего не сказал и не пытался гнать. Место было много по всему залу)
    Да, кстати, странно, при хорошем качестве его шоу вроде должны валить валом. Но в этом году, судя по отзывом и качество не очень и продажи провалили, хотя стоимость билетов то обычная. На Фиксиках тоже было много корпоративных билетов.
    =======
    Не держите зла, держите шарики!

    https://www.iherb.com/?rcode=QAS375

  9. #39
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    К прокладкам нон-стоп прикладывают такие коробки. На третьей пачке коробки можно начинать выкидывать? (Они из олно время к каждой пачке приклалывали. Без вариантов.)
    порой такие "подарки" похожи на навязывание. (Не говорю, что всегда. Но порой появляется стрйкое ощущение, что покупателя не ценят - им манипулируют. Не нравится мне это).
    ну там были наборы и без этих коробок, вообще всякие разные - много мало. на разные "капельки"...
    А то что покупателем манипулируют - это не ощущение. это факт. Это ж целая наука. Маркетологи целый штаб сидят выдумывают разные штуки. чтобы вы купили их товары... Причем в 90% случаев ты даже и не замечаешь, как это работает... Ну например, замечала что в супер маркетах молоко где-нибудь в одном отделе, а хлеб в другом. Пока купить молоко и хлеб - уже весь супермаркет пройдешь и обязательно что-то еще захочется купить. А все баночки, которые надо продать - они на уровне глаз или на уровне руки... А еще в начале у входа вечно продают что-то полезное - салат, овощи. фрукты, потому что по статистике если человек возьмет полезные продукты, он потом легче соглашается на вредные и т.д. и т.п.
    =======

  10. #40
    Лёся offline СуперСтар Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of Лёся has much to be proud of
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    6,703
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
    Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
    Это была не зимняя елка, а летний бал роботов
    =======

+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 << ... 2 3 4 5 >>