
Сообщение от
Koluchka
а робоелка зачем скидки делала - распродать билеты не могла? Или так цены на билеты задрала, что могла себе позволить играть в скилки? (В чем экономическая составляющая скидки? Кто-то же "платит" за подарки покупателю - или покупатель, или производитель).
Бывает и так конечно. Но робоелка - в январе. Билеты эти были или в январском номере, выходящем в декабре, а скорее всего в декабрьском, который в продаже с начала ноября? А еще нужно время на согласование всех вопросов размещения этого билета в журнале - это тоже дело не одного дня, тем более тут задача таргетирования только на московский тираж. То есть решение принималось не позднее начала октября. О каких плохих продажах билетов идет речь? Тут скорее - доп. носитель рекламы, увеличение наполняемости зала и так называемого среднего чека - не знаю этот показатель для таких событий и перетягивание сомневающихся в выборе елки на свою сторону. Стоимость билетов у всех примерно одинакова. Иногда банан это просто банан и подвоха там может и не быть.
Но безусловно экономика акции просчитана и заложена в стоимость. Равно как любая реклама в определ. Проценте может относиться на себестоимость продукта.
=======