ну там были наборы и без этих коробок, вообще всякие разные - много мало. на разные "капельки"...
А то что покупателем манипулируют - это не ощущение. это факт. Это ж целая наука. Маркетологи целый штаб сидят выдумывают разные штуки. чтобы вы купили их товары... Причем в 90% случаев ты даже и не замечаешь, как это работает... Ну например, замечала что в супер маркетах молоко где-нибудь в одном отделе, а хлеб в другом. Пока купить молоко и хлеб - уже весь супермаркет пройдешь и обязательно что-то еще захочется купить. А все баночки, которые надо продать - они на уровне глаз или на уровне руки... А еще в начале у входа вечно продают что-то полезное - салат, овощи. фрукты, потому что по статистике если человек возьмет полезные продукты, он потом легче соглашается на вредные и т.д. и т.п.