+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 << 1 2 3 4 5 ... >>
Показано с 21 по 30 из 86

Тема: Кто ходит в музыкальную школу расскажите.

  1. #21
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Славия Посмотреть сообщение
    Своих?!
    У них нет самих интереса,но у меня нет и инструмента дома. Был бы инструмент и было б желание отдала б. Но отдала именно б на ф-но.
    А может быть от обратного рассмотреть ситуацию: поскольку нет инструмента, никто музыкой не занимается, поэтому и нет интереса? Дети просто не знают, что такое "заниматься музыкой"? Если бы они с рождения видели, как родители музицируют, то и интерес был бы? Может попробовать их познакомить с синтезатором, например?
    =======

  2. #22
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    А может быть от обратного рассмотреть ситуацию: поскольку нет инструмента, никто музыкой не занимается, поэтому и нет интереса? Дети просто не знают, что такое "заниматься музыкой"? Если бы они с рождения видели, как родители музицируют, то и интерес был бы? Может попробовать их познакомить с синтезатором, например?
    Не обязательно же играть на инструменте. Вот я например не играю и у нас инструмента не было. но пою. Дети тоже поют
    Короче и без инструмента может быть интерес. Элементарно ребенок бы песенки пел, которые он слышит там и сям. Или танцевал бы или что то в этом духе
    А еще старший ребенок любит рисовать, хотя я не рисую и муж тоже никогда не рисует
    =======

  3. #23
    Аватар для Dashenka
    Dashenka offline СуперСтар Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of Dashenka has much to be proud of
    Регистрация
    14.02.2007
    Сообщений
    17,162
    у меня очень неоднозначное отношение к музыкальной школе. при любом раскладе времени на нее уходит тьма, а на выходе лично мне не очень понятно, какие навыки она дает человек со средними способностями в жизни? ну, музыкальная грамота, допустим, не лишний навык, как еще один пункт расширенного кругозора и вообще понимания "как оно устроено". но нотная грамота за полгода осваивается максимум, для этого не надо 5-7 лет тарабанить в школе по 2-3 раза в неделю. навыки игры на инструменте - очень сомнительно, именно в случае средних способностей, потому что ученик со средними способностями в школе всегда "в хвосте", у него нет никакой мотивации, а усилий и нервов для того, чтобы более-менее прилично что-то выучить и исполнить на экзамене/концерте, уходит уйма.. вот ради чего это всё, если после окончания школы большинство учеников закрывают инструмент навсегда и забывают о нем?
    музыкальная литература, ну, тоже в теории полезная, но на практике очень сомнительная дисциплина, потому что в классических школах ее так преподают... "послушал и забыл", лично я после 10(!!!) лет в музыкалке вообще ничего не помню с уроков муз.литры, максимум фамилии композиторов, и то очень смутно.
    конечно, другое дело, если у ребенка способности, а особенно если выдающиеся способности. это уже и конкурсы, и олимпиады, он уже не плетется "в хвосте", у него есть шансы быть лучше других и хотя бы за счет этого факта избежать по окончании школы ощущения впустую потраченного времени.
    но эти способности надо сначала разглядеть, не всегда они видны сразу, в 5-6 лет, когда приходит пора отдавать в музыкалку.
    я, наверно, за то, чтобы при неочевидных способностях и желании сначала походить в какой-то муз. кружок, чтобы понять, какие вообще шансы у ребенка, какой инструмент ему нравится, чтобы как-то заинтересовали музыкой, а не отдавать сразу в школу с напутствием "ну всё, дружок, теперь это на 7 лет, крепись!)))"

    я сама отучилась музыке 10 лет (9 лет в музыкалке и потом 1 год индивидуально), изначально мама меня отдала с целью реализовать свою собственную детскую мечту игры на фортепиано у меня сразу же обнаружили способности, и все годы учебы я моталась по конкурсам, олимпиадам, до ночи зависала в музыкальной школе (учительница тоже ради меня оставалась и тратила свое свободное время), это всё было, конечно, интересно (несмотря на то, что я, как нормальный ребенок, каждый год мечтала эту чертову музыкалку бросить ), но в итоге меня не хватало на школьную программу, у меня абсолютно "вылетели" такие предметы как история, литература, у меня просто не было времени в это всё вникнуть, а преподы в школе и родители спустили на тормозах эту ситуацию. в этом плане немного обидно, что все школьные годы потрачены на музыку, которой я всё равно не занимаюсь профессионально. хотя я играю очень прилично, даже если раз в год подхожу к инструменту, но что-то душевные порывы все реже и реже случаются. нет, мне нравится играть и я рада, что умею, но не могу сказать с уверенностью, стоила ли игра свеч.

  4. #24
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    А есть альтернативы муз.школе? К примеру, не пошёл ребёнок в 7 в муд.школу, а в 12 вдруг увлёкся. Поезд уехал? Или есть варианты? К примеру, репетитор, после которого консерватория(?). Не для карьеры супер-музыканта, а для прикладных профессий?
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  5. #25
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    А есть альтернативы муз.школе? К примеру, не пошёл ребёнок в 7 в муд.школу, а в 12 вдруг увлёкся. Поезд уехал? Или есть варианты? К примеру, репетитор, после которого консерватория(?). Не для карьеры супер-музыканта, а для прикладных профессий?
    Насчет консерватории не знаю, но в училище Гнесиных на эстрадное отделение с последующим поступлением в академию вроде можно попасть. В более простые муз. училища тоже можно поступить.
    =======

  6. #26
    Миа offline СуперСтар Миа 50
    Регистрация
    05.02.2008
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Не обязательно же играть на инструменте. Вот я например не играю и у нас инструмента не было. но пою. Дети тоже поют
    Короче и без инструмента может быть интерес. Элементарно ребенок бы песенки пел, которые он слышит там и сям. Или танцевал бы или что то в этом духе
    А еще старший ребенок любит рисовать, хотя я не рисую и муж тоже никогда не рисует
    Вот и получается, что ты поешь - и дети твои поют )) Хотя согласна, что и без примера родителей интерес может возникнуть (у нас, например, не было ни фортепиано, ни музыкантов в семье, но я все детство мечтала на нем играть). Но если все же таковой пример есть, то ребенок уже с рождения привыкает к некоторой роли музыки в своей жизни... главное, не переборщить Вобщем, я к тому, что если Славия вдруг заведет дома синтезатор, то интерес к нему у кого-нибудь из малышни вполне может появиться - интересная ведь штука )
    =======

  7. #27
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    А есть альтернативы муз.школе? К примеру, не пошёл ребёнок в 7 в муд.школу, а в 12 вдруг увлёкся. Поезд уехал? Или есть варианты?
    Вот именно это я и спрашивала. Может фортепьяно и лучше, но у меня нет место дома, а учится лучше на настоящем, а не на синтезаторе.
    В окружении был только учитель по акордеоны, поэтому и выбрали этот инструмент.
    =======

  8. #28
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    Вот именно это я и спрашивала. Может фортепьяно и лучше, но у меня нет место дома, а учится лучше на настоящем, а не на синтезаторе.
    В окружении был только учитель по акордеоны, поэтому и выбрали этот инструмент.
    Я как-то и ожидала ответов конкретных, какие могут быть пути. А, смотрю, разговор только про путь через музшколу. Но ведь он далеко не самый эффективный, и муторный. Поэтому и уточнила )
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  9. #29
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Я думаю, придётся самой проводить мини-расследование - инет шерстить, смотреть, какие вузы/профессии/специальности существуют, как на них попадают, какие данные нужны, какие экзамены, вакансии смотреть - какие требования и т.д. Исследование рынка, так сказать. И от этого уже плясать и составлять ребёнку примерное направление занятий, искать конкретные места или репетиторов.
    Я сейчас по художке как раз провожу, смотрю, примеряюсь. Худ.школа - это академ.рисунок, а он в жизни далеко не всем нужен, и есть куча альтернатив, как оказывается.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  10. #30
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    А есть альтернативы муз.школе? К примеру, не пошёл ребёнок в 7 в муд.школу, а в 12 вдруг увлёкся. Поезд уехал? Или есть варианты? К примеру, репетитор, после которого консерватория(?). Не для карьеры супер-музыканта, а для прикладных профессий?
    Не реально!
    У меня сестра изначально занималась ф-но и только со второго илр третьего класса "перекинулась" в скрипку. Все говорили, что это уже очень поздно и что все серьезные скрипачи начали заниматься в 5 лет, а не как она. Тем не менее она очень много занималась и репетирор были и ей удалось поступить в училище при консерватории. Но она на школу почти забила, ей сделали программу такую, что она в обычную школу ходила 2-3 раза в неделю и только и делала, что музыкой занималась.
    А уж в 12 - это поезд уже ушел. Потому что в 9 классе (т.е. в 14-15 лет) надо поступать в училище, а оттуда в консерваторию. Невозможно за 2 года нагнать людей, которые с 5-6 лет вкалывают. Там же конкурс большой, отбор....
    =======

+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 << 1 2 3 4 5 ... >>