+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 << ... 6 7 8 9 >>
Показано с 71 по 80 из 86

Тема: Кто ходит в музыкальную школу расскажите.

  1. #71
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Я сейчас по художке как раз провожу, смотрю, примеряюсь. Худ.школа - это академ.рисунок, а он в жизни далеко не всем нужен, и есть куча альтернатив, как оказывается.
    а расскажи пожалуйста, что за альтернативы художке? моя рисовать очень любит, но на художку времени уже нет
    =======

  2. #72
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    а расскажи пожалуйста, что за альтернативы художке? моя рисовать очень любит, но на художку времени уже нет
    К нам ходила девочка раз в неделю домой, сначала из ого города, потом повыше квалификацией. Феде очень нравилось! Бросили, потому что девочка переехала.
    =======

  3. #73
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    слушай, а фортепиано не нужно вам было? У нас рядом хоровая школа, несколько лет назад я на нее губу раскатала, узнавала как и что. Так вот, для поступления было обязательно фортепиано дома, причем нормальное, не электронное. Мне еще как-то странно было, что учат петь, а инструмент-то им зачем? Ну и в итоге я эту идею отбросила, не хочу покупать инструмент, который половину комнаты займет.
    занятия фортепиано в программе есть, но мы были подготовишки, у нас по желанию было, а с первого класса обязательно, но, конечно, не так серьезно как в обычной музыкалке. Про инструмент дома ничего не говорили вроде....
    =======

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #74
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
    К нам ходила девочка раз в неделю домой, сначала из ого города, потом повыше квалификацией. Феде очень нравилось! Бросили, потому что девочка переехала.
    из ого-города? и как преподавала? просто я предвзято отношусь к педагогам из детских развлекательных центров, как правило образование у них не на уровне....
    моей надо именно что руку поставить,т.е. академическим азам научить, но долгий путь художки не про нас, так как спорт.
    =======

  6. #75
    Аватар для Ol4ik
    Ol4ik offline СуперСтар Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice Ol4ik is just really nice
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    15,728
    Ну я это и имела ввиду, что для хор отделения достаточно цифры. А на фно конечно только аналог. Я и не спорю)))
    Фирмы: одна кассио px с любым номером, вторая не вспомню уже.
    Я вот что подумала, Вика ходит уже сейчас во 2 класс, ей 7 лет при этом. Может поэтому ей не так просто и туго идет и не нравится, что не по возрасту ей занятие а? Может нам на передых можно взять годик-два, а потом восстановиться а? Типа академ взять как в инстетуте))) такая практика есть?

  7. Пользователь сказал cпасибо:

    Миа (22.01.2015)

  8. #76
    Аватар для qwerty
    qwerty offline СуперСтар qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold qwerty is a splendid one to behold
    Регистрация
    22.07.2005
    Сообщений
    19,131
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    из ого-города? и как преподавала? просто я предвзято отношусь к педагогам из детских развлекательных центров, как правило образование у них не на уровне....
    моей надо именно что руку поставить,т.е. академическим азам научить, но долгий путь художки не про нас, так как спорт.
    Так уж повелось, что на учителей нам везет. Преподавала очень хорошо. У нее было высшее профильное образование, куча всяких курсов и вся душа в занятиях. Федя всегда ее ждал, рассказывал что он хочет еще нарисовать. Ее с Федей работы до сих пор украшают детскую комнату.
    Та девочка которая есть сейчас (к нам не ходит, это подруга брата и я весь путь ее становления наблюдала). У нее педобразование + душа, но цены выше среднего.
    =======

  9. #77
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    а расскажи пожалуйста, что за альтернативы художке? моя рисовать очень любит, но на художку времени уже нет
    Ну для начала нужно представлять конечную цель. Поддержать любовь к искусству и рисованию, или сделать в будущем из этой любви основу профессии?

    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    моей надо именно что руку поставить,т.е. академическим азам научить, но долгий путь художки не про нас, так как спорт.
    Академические азы важное, но не главное в большинстве профессий, связанных с рисованием. Главное - выразительность, фантазия, свой стиль, "горение" - чтобы глаза и душа горели рисованием. А академ. - как инструмент. Их можно освоить в более взрослом возрасте.
    Ещё зависит от того, какое направление ребёнок выберет. Какой путь - стать великим художником? Не от художки зависит, а от дара свыше. Стать художником-аниматором? Нужно изучать не только академ.азы, но и раскадровку, графические программы на компе, новейшие технологии, держать руку на пульсе. Стать иллюстратором? Так сейчас в этой области ценится свой стиль, самобытность и фантазия в разы больше, чем освоение академ.азов. Просто стать творчески развитым человеком, не связывая с профессией? Тогда тем более - какая художка, зачем? Короче, нужно сначала глубоко вдуматься - а что конкретно нужно моему ребёнку. И плясать уже от цели.

    У меня старшая именно что горит рисованием. Она рисует везде, всегда, любые эмоции - через рисование. Освоение мира - через образное выражение. При этом мы берём всё творческое, что только возможно, для развития творческой составляющей и поиска своего стиля - лепка, флористика, скрапбукинг, вязание, мультипликация, рисование песком, декорирование и т.д.
    Я для себя наметила основные пункты, которые Вике могут помочь в дальнейшей профессии:
    * постоянное творчество во всём и с собой всегда блокнот и карандаш. Рисовать разными материалами на разных поверхностях, пробовать новое.
    * посещать театры
    * смотреть ролики в духе "как озвучивали мультик", "закулисье" и т.д. Изучать, как устроено создание мультфильмов, фильмов, спектаклей изнутри (хотя бы поверхностно)
    * изучать языки (в любой профессии плюс)
    * освоение графических программ
    * развитие общей грамотности
    * использовать любую возможность поучиться новому в рисовании

    В этом году у нас уроки Шишкиной Школы по рисованию (ютюб), освоение техники рисования песком (студия СэндПРО на Новом Арбате), курс "Домашняя мультстудия" на Универсариуме (он-лайн ресурс, в апреле начнётся курс), кружок творчества в местном ДК (скрапбукинг, дизайн), вязание крючком украшений себе и подружкам (я учу, дома) (кстати, никто не хочет к нам в кружок вязания? ). Ищу театральную студию на след год (в этом не сложилось).

    Альтернатива?
    Последний раз редактировалось Ласточка*; 21.01.2015 в 10:16.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    krolik (21.01.2015)

  11. #78
    krolik offline СуперСтар krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light krolik is a glorious beacon of light
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    12,634
    Цитата Сообщение от Ласточка* Посмотреть сообщение
    Ну для начала нужно представлять конечную цель. Поддержать любовь к искусству и рисованию, или сделать в будущем из этой любви основу профессии?
    Цель: вырастить ребенка который умеет выражать себя с помощью творчества и умеет использовать этот способ выражения в жизни А будет это карандаш, бумага, нитки, пуговицы или гвозди и.т.д. не так важно творческий подход и художественные навыки нужны много в каких профессиях. кем будет пока не ясно, но учитывая ее склонность к конструированию и объемному творчеству может и архитектором... тем более что у нас много в роду архитекторов ( моя бабушка по маминой линии архитектор, мамина сестра художник по глине, брат двоюродный - архитектор, по папиной линии все просто отлично рисовали для себя, муж хорошо рисует и его отец, в общем есть в кого, я, правда, совсем не рисую).
    Сейчас имеем ребенка который любит рисовать и получается выше среднего ( по крайней мере на уровне группы в саду и сейчас класса), рисует с удовольствием, любит креативить, например на НГ всем родственникам сделала открытки на "овечью" тему с интерактивными элементами ( ну например можно за что-то подергать и вылезет из-за сугроба овечка, или нарисован подарок, его можно открыть и там содержимое увидеть, овечки объемные как правило где-то даже мягкие и пушистые
    деду (химику), например, сделала открытку про то как овечка опыты хим. ставит (опять же с интерактивом, нарисован начало опыта, а можно открыть и там результат) (делала полностью сама у меня даже не спрашивала. В кружок мы ходили с 3 по 5 лет.... там были отличные работы и мне казалось, что Кате нравится.... но в какой-то момент сказала, что не хочет туда ходить, так как там скучно и надо рисовать красками ( моя краски совсем не любит, в основном карандашами рисует и объемное что-то из бумаги делает
    любит рисовать иллюстрации, и что-то типа комиксов. иногда прямо здорово получается.... но последнее время редко....не чувствует разницы между своими удачными и не удачными работами мне не верит - рисует одно, я говорю класс, здорово, рисует второе на ту же тему... но не то... пропорции не те, что-то неуловимое... я говорю, прошлое было лучше - обижается и уходит, не рисует больше, хотя пытаюсь подчеркнуть, что первая-то отличная работа! Если рисует и сама видит, что не то - расстраивается, зажимается - не умею, у меня никогда не получится
    В общем мне надо мягкого тактичного педагога, который смог бы правильно направить и показать техники и азы рисунка, с творческой составляющей у нас все ок.

    Времени ходить в художку совсем нет - у нас 6 дней в неделю спорт но рисовать сама время находит - на переменах, в дороге, вечерами, на выходных - блокнот всегда с собой. на педагога 1 раз в неделю мы бы время нашли...
    =======

  12. #79
    Аватар для nata314
    nata314 offline СуперСтар nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute nata314 has a reputation beyond repute
    Регистрация
    07.03.2006
    Сообщений
    31,570
    У меня старший тоже рисует. Посещает изостудию в местном ДК. Они там рисуют на свободные темы - т.е. что захочешь, то и рисуешь, без каких либо заданий. Но мне очень нравится, что препод к каждому подойдет и каждому даст совет, подскажет как лучше. При этом ученики все рисуют сами, учитель за них ничего не рисует... Но я вижу, что есть вещи, которые может подсказать учитель и картина красивее получается. Ну к примеру, она научила его размывать краску, чтобы фон был однородный, без белых пробелов. Или к примеру ребенок рисовал корабль. А она подсказывает, что на воде под кораблем есть тень, там надо подбавить немного темных красок и получается классно. Или к примеру воду как рисовать, чтобы она была как живая, подвижная... Ну и все в таком духе... Очень красиво получается ))
    =======

  13. #80
    Аватар для Ласточка*
    Ласточка* offline СуперСтар Ласточка* 150 Ласточка* 150
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    3,814
    Цитата Сообщение от krolik Посмотреть сообщение
    Цель: вырастить ребенка который умеет выражать себя с помощью творчества и умеет использовать этот способ выражения в жизни А будет это карандаш, бумага, нитки, пуговицы или гвозди и.т.д. не так важно творческий подход и художественные навыки нужны много в каких профессиях. кем будет пока не ясно, но учитывая ее склонность к конструированию и объемному творчеству может и архитектором... тем более что у нас много в роду архитекторов ( моя бабушка по маминой линии архитектор, мамина сестра художник по глине, брат двоюродный - архитектор, по папиной линии все просто отлично рисовали для себя, муж хорошо рисует и его отец, в общем есть в кого, я, правда, совсем не рисую).
    Кружок формотворчества? Любой кружок творчества? В очень многих ДК есть.
    Можно ещё индивидуально пригласить раз в неделю человека, который будет отвечать на дочкины вопросы в рисовании, показывать варианты решений конкретных задач, конкретные техники.
    =======
    Старшая Артистка (3 класс)
    Средняя художница (1 класс)
    Младший спортсмен
    Мы на СО.

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    krolik (21.01.2015)

+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 << ... 6 7 8 9 >>