Цель: вырастить ребенка который умеет выражать себя с помощью творчества и умеет использовать этот способ выражения в жизниА будет это карандаш, бумага, нитки, пуговицы или гвозди и.т.д. не так важно
творческий подход и художественные навыки нужны много в каких профессиях. кем будет пока не ясно, но учитывая ее склонность к конструированию и объемному творчеству может и архитектором... тем более что у нас много в роду архитекторов ( моя бабушка по маминой линии архитектор, мамина сестра художник по глине, брат двоюродный - архитектор, по папиной линии все просто отлично рисовали для себя, муж хорошо рисует и его отец, в общем есть в кого, я, правда, совсем не рисую).
Сейчас имеем ребенка который любит рисовать и получается выше среднего ( по крайней мере на уровне группы в саду и сейчас класса), рисует с удовольствием, любит креативить, например на НГ всем родственникам сделала открытки на "овечью" тему с интерактивными элементами ( ну например можно за что-то подергать и вылезет из-за сугроба овечка, или нарисован подарок, его можно открыть и там содержимое увидеть, овечки объемные как правило где-то даже мягкие и пушистые![]()
деду (химику), например, сделала открытку про то как овечка опыты хим. ставит (опять же с интерактивом, нарисован начало опыта, а можно открыть и там результат) (делала полностью сама у меня даже не спрашивала. В кружок мы ходили с 3 по 5 лет.... там были отличные работы и мне казалось, что Кате нравится.... но в какой-то момент сказала, что не хочет туда ходить, так как там скучно и надо рисовать красками ( моя краски совсем не любит, в основном карандашами рисует и объемное что-то из бумаги делает![]()
любит рисовать иллюстрации, и что-то типа комиксов. иногда прямо здорово получается.... но последнее время редко....не чувствует разницы между своими удачными и не удачными работамимне не верит - рисует одно, я говорю класс, здорово, рисует второе на ту же тему... но не то... пропорции не те, что-то неуловимое... я говорю, прошлое было лучше - обижается и уходит, не рисует больше, хотя пытаюсь подчеркнуть, что первая-то отличная работа! Если рисует и сама видит, что не то - расстраивается, зажимается - не умею, у меня никогда не получится
![]()
В общем мне надо мягкого тактичного педагога, который смог бы правильно направить и показать техники и азы рисунка, с творческой составляющей у нас все ок.
Времени ходить в художку совсем нет - у нас 6 дней в неделю спортно рисовать сама время находит - на переменах, в дороге, вечерами, на выходных - блокнот всегда с собой. на педагога 1 раз в неделю мы бы время нашли...