Корни у нас ! Не у Яны. таня, ты не туда посмотрела
У нас обычная школа. Со спортивным уклоном. Тем не менее вот так. И программа школа России.
Мы проходим букву Ж сейчас. Если честно, сын писал очень коряво. Ужасно. Но благодаря вот тому, что столько задают..поэтому, наверно, он стал писать лучше. Практика каждодневная, и нехилая такая. То есть она им в тонких тетрадках дает диктанты на слоги и слова (со слуха записать). А потом в конце занятия сама ручкой красной пишет слова. И надо всю строчку прописать)) И тексты списываем.
Корни отмечаем в ее карточкам. Твердые-мягкие-схемы рисуем и раскрашиваем. Тут у моего проблема(( схемы эти никак освоить не может до конца. Хитрые слова не очень получаются. И тададаам...поэтому я ему сама каждый день даю штук 15 слов с этими схемами и потом час сижу разжевываю. Ну а что делать. Если на уроке они делают, а у него потом все красной ручкой перечеркнуто(( приходится дополнительно заниматься....
Корни он вроде освоил, состав предложения и тд тоже. Сейчас вот перестановка слагаемых по математике, и правило на сколько больше-меньше, вчера тупил, что из большего меньшее вычесть надо. То есть он сразу ответ говорит. А как пример записать-сидит смотрит на меня не понимает. Минут 20 вчера гоняла его по задачам,пока от зубов отлетать не стало, чтобы понял суть. А то ответ ответом. А пример -то надо уметь записать...



Ответ с цитатой