да, согласна, надо хорошо продумать свою речь перед директором. конечно не надо говорить что твой ребенок слишком умный.
я бы наверно начала издалека, что все мы знаем, что бывают семьи (и дети в таких семьях) менее мотивированные на учебу, которым подходит ненапряжный ритм обучения, и бывают более мотивированные, где дети жаждут новых знаний. что в вашем классе подобралось существенное количество людей первой категории, в результате чего учитель вынужден строить процесс обучения ориентируясь на них. (т.е. не то чтобы у вас претензии к учителю, а типа его обстоятельства вынуждают, и мы это понимаем). а вот твой ребенок очень ориентирован на получение новых знаний, поэтому он даже до школы сам научился тому-то и тому-то. (не потому что он самый умный, или не потому что ты самая умная, а просто ему было это интересно). в школу шел с радостью в предвкушении новых знаний, но на практике он их практически не получает и очень расстраивается по этому поводу. формируется негативное отношение к школе. далее наверное имеет смысл вставить сравнение уровня своего класса и параллельных по основным предметам (информацией нужно предварительно разжиться). типа вот в 1А и 1Б прошли уже то и это, а мы только вот это. и завершить свое выступление тем, что поскольку существенную часть учеников вашего класса (и их родителей) образовательный процесс устраивает, то дальнейшее нахождение твоего ребенка в этом классе будет только усугублять для него ситуацию. в связи с чем челом бьем и рассчитываем на Ваше понимание... ну и т.д. по ситуации...




Хотя у нас полно маргинальных товарищей, которые очень довольны, что училка их не трогает и 100 раз они хотели плевать на сам уровень преподавания.
Ответ с цитатой