Когда у меня дочка была в младших группах я так хотела чтобы был один воспитатель до подготовительной группы, потому что раньше у нас был на ясли одни воспитатели, на младшую и среднюю другие, и на старшую и подготовительную третьи. И дети так поначалу тяжело расставались со старыми воспитателями.
И вот у нас сделали так, что одни воспитатели от и до... А я теперь жалею. Потому что по в нашем саду оказалось что воспитатели как бы каждый со своей специализацией. У нас отличные воспитатели в яслях были, но именно для малышей: приучить к горшку, одеваться, аккуратно есть и т.д, но в плане более углубленного развития... У них нет никаких наработок, они сейчас сами говорят, что читают как и чем надо заниматься с более старшими детьми. А вот у старшей в подготовительной группе тоже супер воспитатели, но они много с ними занимаются, у них все время какие-то проекты, опыты, эксперименты. Но я не вижу этих воспитателей в работе с малышами, у нас в одной подготовительной группе воспитатель бывшая учитель начальных классов с соответствующим поведением.
Я разговаривала с 2 воспитателями, одна из которых раньше вела младшую-среднюю группы, а одна старшую-подготовительную. Теперь они обе в младшей (которая первый год) и обе говорят, что им это не особо нравится, они не знают что делать с этими орущими, плохо говорящими, не самостоятельными детьми. Да и впечатление от воспитателей получается соответственное. Например, та которая была в подготовительной группе раньше очень хорошая воспитатель, ей очень были тогда родители довольны, как она с детьми общалась, как занималась. А теперь в младшей группе ей многие не довольны, что им кажется она очень строго с детьми общается, что она не сюсюкается с ними.
Может это потом и выправится. Но пока мне кажется у меня у старшей оптимально было: в яслях такие добрые вторые мамы, в младшей-средней тоже достаточно мягкие воспитатели, но уже которые более сильные в плане развития и в последних группах воспитатели-учителя начальных классов, в меру строгие, очень сильные в плане развития




