ее надо учителю разруливать
таких детей надо аккуратно и насильно разговорить
есть еще учителя - с ними как?
ее надо учителю разруливать
таких детей надо аккуратно и насильно разговорить
есть еще учителя - с ними как?

ммм... а как это - аккуратно и насильно?
у нас же проблема двойная - (1) она зачастую реально тупит и (2) она видимо (?) этого стесняется или ей за это стыдно.
ей вообще за странные вещи бывает стыдно. притом что у меня само это слово "стыдно" в лексиконе отсутствует. я не оперирую таким понятием и к детям его никогда не применяла. видимо это влияние кого-то еще или садика... например, она рассказывала о любимой книге перед классом, и когда сказала имя собачки (а оно смешное), то весь класс засмеялся, а ей (по ее словам) стало стыдно.
еще показательно ее поведение на экскурсиях, лекциях и т.д. где неформальная атмосфера, несколько детей и экскуровод. если к ней напрямую не обращаются, она никогда не откроет рта. при этом все остальные дети наперебой отвечают на адресованные всем вопросы взрослого, а то и вовсе пытаются перебить взрослого, чтобы рассказать свою историю (что тоже не есть гуд в плане воспитания, но показывает степень их раскрепощенности).
из других учителей у нас англичанка еще, вот с ней пока не разговаривали, но и она сама не жаловалась. надо будет маму все же попросить с ней пообщаться, она у меня просто стесняется к ней подходить, потому что языком не владеет и думает что не сможет понять о чем речь. но об общем-то поведении поговорить можно...
Последний раз редактировалось Ана; 29.01.2015 в 13:06.
у меня сейчас такая девочка есть
вообще молчала. я ее аккуратно начала втягивать в работу. случайно спрашивала. если молчала, быстро на другого переключала. и так разговорила. сейчас на первой парте сидит и всегда руку тянет. месяца 2 ее в чувство приводила. это сложно. нужно терпение и любовь.

Ана (30.01.2015)
есть дети, которым не надо отвечать - их личное мироощущение такого. они и молчат.
а есть те, которые боятся. до паники.
и тех, и других надо вытягивать. им же дальше жить. надо менять установки. но тут ооочень важен учитель. если он не захоочет, то сложно....

Все зависит только от учителя...
Я как то рассказывала про свой метод на уроках.Каждый день выбираю себе помощников...Вот сидит класс и что-то выполняет и всегда будет тот,кто не услышал...не понял и тп.Так вот,в этом и помогают мои палочки-выручалочки..Тихонько подходят и шепотом объясняют.Тттт мои классы дружные...всегда помогают друг другу..ну и никаких хи-хи...ха-ха если кто-то ошибается..Может кому то это что-то даст...мой класс под буквой *А*.Это я к тому...что все зависит от учителя!!!
В своих душу вкладываю..Знаю каждого..от и до!!Когда вижу результаты!!!Меня распирает)))Неа...прет!!!!))))
