Я вообще-то не в теме, но мне кажется, что если бы дети в логогруппах начинали перенимать друг у друга проблемы или замедлялись в развитии, таких групп бы не делали. Это во-первых. А, во-вторых, если деффект не большой, то просто находясь рядом с теми, у кого его нет, ребёнок подтянется. Но если всё не так просто, то наоборот, быть с теми у кого всё легко получается, до кого "не дотянуться" скорее вредно. Это я скорее пытаюсь к частной проблее применить некую общую закономерность)). Это как отдать ребёнка на какие-то занятия с теми, кого чуток старше (будет тянуться) или с теми, кто на 2 года старше (будет всегда сильно позади).
В общем, если проблемы в самом деле не "фигня вопрос", то пусть в саду его поднатаскают. Тогда в школе он будет и "со всеми", и уже не отстающим.