Второй день читаю тему. Сдерживаю себя от комментариев )))))) Но это выше меня.
qwerty, давай только без обид, да?
С учителями все ясно - разбираться. Это ненормально, когда первоклассник (не хулиган, не брошен родителями) прогуливает 16 уроков подряд. Потому разговаривать, спрашивать, уточнять. По результатам можно и наехать.
Но вот к сыну вопросов не меньше. Да, я помню, что с ним разбирается психолог. Он у вас трепетная лань? Ты подразумеваешь сильную психологическую травму, насилие? А может по нему ремень плачет? Вот эта общая помешанность на психологах... она оправдана? Очень удобно, особенно если не спрашиваешь сына как прошел день. Или номинально спрашиваешь? Неужели за полгода ни разу не спросила что он делал на физкультуре, не хуже ли других детей? Майка мокрая и он сам не мог это придумать? С чего ты взяла? Идеализация детей тоже частая фишка.
Я, как мать принижающая способности своего ребенка, могу уверенно сказать - со слов других матерей кругом одни гении и идеалы морали. Только на практике все совсем не так (сравнили мы тут на днях чтение Вадьки и "гения" - гений читает вдвое медленнее и хуже!).
Физрук говорит, что невынослив, классная, что плохо считает? Странно, правда?
А может быть, так и есть?
Я все к чему - не отдавай ситуацию на откуп психолога, не идеализируй сына. Если у вас такие пропуски уже в 1 классе, то что будет в 10? Ну да... все учителя виноваты!
=======
Сколько кошку не корми... Я не стану мимими.
