Подскажите,люди сведущие)
Были сегодня в торговом центре,аниматор приглашала всех желающих на детский мастер-класс(пицца) в кафе иль патио.
Пришло 10 человек детей,от 4 до 10 лет.
Мы с подругой и сыновьями(4года),сели за стол,где были приготовленные ингредиенты для пиццы(тесто,мясная нарезка и сыр).
Когда я взяла плошку с мясной нарезкой,просто офигела от запаха....это было нечто тухлое.Дала понюхать всем желающим,все подтвердили что пахнет тухлым.
Подошла к администратору,на что получила ответ:продукт хороший,и это же бесплатно!
Офигела второй раз)))
Попросила книгу жалоб,написать претензию и заодно дать телефон выше стоящего руководства,не дали(ну это ожидаемо).Попросила еще раз подойти администратора,дала ему опять эту "еду" с вопросом по прежнему он считает что это съедобно.
Замялся,показал на человека за стойкой,со словами,я доверяю своему повару.
Дала это ей,с тем же вопросом,опять стали кивать что все ок.
Предложила ей съесть то,что дала нашим детям.Оба отказались.
Короче,жалобу все же накатала,куда еще можно пожаловаться,и имеет ли смысл(
Спасибо что дочитали.