-
Мы правда уже второклашки, но в первом классе как и во втором ходим на продленку примерно 1-2 раза в месяц - Маша туда рвется и хочет, но чаще не получается поскольку каждый день внешкольные занятия.
Продленка у нас бесплатная, до 18:00, плата только за обед около 100р. Педагог приятная очень женщина. Там обедают, играют, рисуют, гуляют часа полтора, уроки делают. К концу дня оставшихся иногда отводят в кабинет музыки, там слушают чего-нибудь или смотрят мультики. Многие ходят на кружки, мы не ходим потому как раз в месяц нет смысла. Уроки правда моя там практически не делает, потому что заставляют делать на черновик, чего она дома никогда не делает, и потому не хочет. Так что "делает вид" что делает уроки, напишет пару строчек а дальше рисует например чего-нибудь... Поскольку редко ходим, меня это не особо волнует. В общем, была бы необходимость я бы ее с легким сердцем отдавала бы туда каждый день, только пришлось бы приучить таки делать со всеми вместе уроки. А так у нас продленка в качестве развлечения, для общения - изредка.
=======
-
-
Все зависит от учителя продленки, как он организует время детей. У нас организовано очень плохо, неделю мы туда отходили и больше ни ногой. У них обед, прогулка, самоподготовка 1 час, свободное время. Уроки они делают для галочки, в 15.00 их сажают за парты, вроде как это время самоподготовки, но ничего не контролируют, не проверяют и не помогают. Прогулка это слезы, дети носятся конями по голому футбольному полю, а учитель сидит на лавке, только что семечки не лузгает. На кружки отводят, но дети сами это конролируют, типа Марь Ванна у меня сейчас рисование, отведите. Тогда она отведет, если ребенок забыл, что происходит частенько, кружок в пролете. В целом у нас группа продленого дня на 100% выполнет свой функционал: присмотр и уход. Накормили, на воздух вывели, вернули живого и относительно здорового. Все.
Я сама ходила на продленку, до сих пор помню учительницу, Надежду Константиновну, она была чудо, и продленку я любила.
=======
-