
Сообщение от
Lk.
Не помню. Может что-то и было, но в целом я думаю я про них не слишком вообще думала. Они были внешним ограничителем, который вынуждает кследовать определенным правилам. Собственно и все.
Я в этом возрасте несколько раз сбегала из дома.
Но я очень благодарна своей школе, которая предложила нам альтернативные авторитеты, которых мы и слушались. Это были наши "дополнительные учителя", которые вели нашу "дополнительную математику". Они были фактически нашими наставниками во всем...
Как я недавно прочитала, это вообще фишка московских мат.школ - наличие вот таких вот людей, как правило из разряда студентов... которые еще не достаточно взрослы чтобы перейти в разряд другого поколения, которое не авторитет. Но уже достаточно взрослы чтобы быть авторитетом для старшешкольников и достаточно сообразительны чтобы учить хорошему...