
 Сообщение от 
Lk.
					
				 
				Не помню. Может что-то и было, но в целом я думаю я про них не слишком вообще думала. Они были внешним ограничителем, который вынуждает кследовать определенным правилам. Собственно и все.
Я в этом возрасте несколько раз сбегала из дома.
Но я очень благодарна своей школе, которая предложила нам альтернативные авторитеты, которых мы и слушались. Это были наши "дополнительные учителя", которые вели нашу "дополнительную математику".  Они были фактически нашими наставниками во всем... 
Как я недавно прочитала, это вообще фишка московских мат.школ - наличие вот таких вот людей, как правило из разряда студентов... которые еще не достаточно взрослы чтобы перейти  в разряд другого поколения, которое не авторитет.  Но уже достаточно взрослы чтобы быть авторитетом для старшешкольников и достаточно сообразительны чтобы учить хорошему...