дети у кого нибудь ходят? Туда берут с 12-ти? А перед этим надо как-то готовиться? Отбор есть?
дети у кого нибудь ходят? Туда берут с 12-ти? А перед этим надо как-то готовиться? Отбор есть?
Я ходила и закончила ее лет дцать назад.
В наше время было как - в художественную школу брали с 11 или 12 лет, но не в возрасте был критерий - ребенок должен был закончить 5 класс. Это было принципиальным условием. В 5 классе дают основы геометрии, пространства, перспективы.
Вступительные испытания есть, как правило. Классика вступительных испытаний - сажают детей за мольберты, вслух читают отрывок из какой-нибудь книги и детям надо изобразить нечто вроде иллюстрации к отрывку. Нам читали какую-то белиберду, после прослушивания хотелось спросить "Чё-ё-ё"? Сейчас понимаю, что это они на фантазию испытывали, чтоб в голове у ребенка появлялись какие-то образы в ответ на незнакомые бессвязные слова.
Учатся 4 года. Предметы - рисунок, живопись, композиция, скульптура, история искусств. По итогам обучения экзамены и диплом об окончании.
Но в каждой художественной школе, как правило, есть отделение подготовишек. И туда берут вроде бы с 1 класса уже, а может и раньше. Я пошла со 2 класса и 4 года посещала подготовительное отделение. Там тоже дают азы рисования, учат разным техникам и приемам (естественно, доступным для понимания детям).
Еще есть изостудии. Это просто "кружки рисования", берут с разных возрастов, обучение довольно свободное - нет единых программ, дипломов не дают.
nata314 (13.03.2015)
Ребенок старший ходит в кружок рисования 2 раза в неделю. Рисует он не очень... Ну вот сам сесть и нарисовать что-то не может либо откровенная хрень получается. Но там на кружке им кладут какие то предметы и они начинают рисовать натюрморт.... Получается он так себешный, но пропорции распределяет правильно, цвета тоже подбирает правильно. Однажды рисовал пейзаж акварелью, так там даже объем появился. Вчера он рисовал пастелью, точнее срисовывал с маленькой чб картинки. Суть урока была в том, что бы увеличить с маленького рисунка на формат а2 и из чб сделать цветную картинку. Дали ему всего 4 цвета. Получилось очень классно. Эту картину даже на конкурс отправили.
А вот иллюстрацию к рассказу, причем к понятному рассказу он нарисовать не может((((( он воспринимает только зрительно. А еще они с кружководом ходили в какой то там птичник и он рисовал живую птицу. Эту картину я не видела, он мне сказал, что ее тоже куда-то там отправили.... Ну в общем особых талантов я у него не вижу, но рисует, точнее срисовывает очень старательно, часами может сидеть над картиной своей.... И вот я думаю стоит попробовать художку, или в этом году уже доходить на кружок и забить на изо?
Я в детстве ходила. Пошла с подружкой за компанию. Особых прям талантов не было.
Очень нравилось . Но! Она отнимала все свободное время практически, на дз толком даже времени не оставалось . 3 раза в неделю по 2,30-3 часа. Это стало почти невыносимо в 8м классе. Последний год бросила, не смогла
Сейчас дети не гуляют, так как гуляли мы во дворе, поэтому времени у них много...
Попробовать стоит точно. Если уже рисует, рука уверенно держит карандаш - значит, есть какие-то задатки. Они могут и не перерасти в яркие достижения, но почему бы не попробовать, если есть время, возможность водить и нет каких-то иных альтернатив, которые тоже интересны сыну и художка им помешает.
Возможности водить нет, просто я думаю, что к 12-ти годам он в состоянии будет проехать на троллейбусе пять остановок от школы до художки самостоятельно.... Нам еще 3-4 года до этого... Просто вопрос бросать сейчас изо или продолжать ходить с прицелом на художку.
Алин, он хочет ходить. Но я считаю, что если вся эта забава в качестве кружка, то надо заканчивать и тратить свои силы на что-то более полезное.... Ну для мальчишки бассейн или футбол. Позор ведь он так и не научился плавать(((((((( а если хотим рисовать, то рисовать уже с прицелом на будущее и вот в апреле открывают запись и надо переходить уже к более сильному педагогу, та с которой мы сейчас занимаемся - она ведет изо у подготовишек и первоклассников, мы в любом случае от нее уходим, только вопрос куда? Совсем бросаем изо? Или дальше рисуем и забиваем на то, что не умеем мяч пинать и нырять.