
Сообщение от
mimi_doll
Сейчас уже разговариваю как со взрослой, наверное))) Без специальных интонаций, как это было раньше. Тоже в какой-то момент заметила, что уже все понимает и "подслушивает" все наши разговоры и комментирует их)))
Вот не могу вспомнить, что читала, но из последнего явного вот что помню. Но основное - надо развивать в этом возрасте образное мышление, чтобы ребенок начинал воображать события.
- говорить надо очень конкретно (просто) с ребенком, можно рассказывать о том, что будет, и что было (например, ты сейчас поспишь, покушаешь и мы пойдем гулять, мы будем качаться на качелях и тд)
Часто это использую, когда не хочет что-то делать, кстати. Например, она бежит одеваться гулять, я говорю, что вначале то, потом это, а потом гулять. И тогда с большей готовностью делает то, что не хотела.
- в чтении надо добавлять образы, например, если на картинке нарисована ворона, и мы говорим вначале ворона говорит кар кар, то потом надо добавлять - ворона сидит на дереве, то есть расширять образ того, что на картинке.
Вот по последнему пункту я так сейчас и на прогулке добавляю какие-то новые детали в то, что описываю из увиденного.
Плюс на картинке комментирую все расширенно, добавляю тоже каждый раз новые детали (какого цвета, во что одет - ну тут бесконечно можно придумывать о чем еще сказать). Кстати, у нас разглядывание картинок и их обсуждение сейчас занимает намного больше времени, чем чтение самих стихов и сказок)))
Не знаю, насколько понятно описала)