Натя, если хочешь пофлудить)))
Ну конечно, честно) Услышала неделю назад, такого животного не помню со школы) Вот только что это меняет?))) Если я чего-то не знаю, это не значит, что не должен знать ребенок))) Кстати, животное и слово это в книжке Первые слова малыша)))
И да, я хочу, чтобы мой ребенок был лучше и знал больше меня)))
Очевидно, что да. Но ты же наверняка знаешь, почему эти слова/английский/музыку или что-то еще пытаются изучить в раннем возрасте?
Мне понравилось, что сказал об этом Масару Ибука, что цель раннего развития не вырастить гения, а сделать ребенка смышленым, умным, добрым, то есть это общее интеллектуальное развитие.
Или там он описывал случай, когда одному учителю музыки мама задала вопрос, выйдет ли что-то из ее ребенка, на что он ответил, что ничего не выйдет, но добавил, что он станет не чем-то, а прекрасным человеком.[/QUOTE]
Настя написала, что она зависает на сайте Лизы и я подумала, что, возможно, она читала вот это http://www.babyblog.ru/user/moment/84059
Я не знаю, что должен говорить ребенок в этом возрасте, но мне показалось это хорошим результатом, так что я только об этом)))
А про природу...))) Столько экспериментов было в психологии, где было показано, что среда и окружение влияют больше наследственности, что можно до бесконечности, наверное, обсуждать эту тему)))) Но только что это меняет в данном контексте с обучением "сложным" в представлении взрослых словам? Что не надо учить? А если не учить, то как узнать, смог бы он выучить или нет?)))
Согласна, что в меру, но кто ее устанавливает?)))