Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Натя, если хочешь пофлудить)))
Хочу, но пропустила)))
Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Ну конечно, честно) Услышала неделю назад, такого животного не помню со школы) Вот только что это меняет?))) Если я чего-то не знаю, это не значит, что не должен знать ребенок))) Кстати, животное и слово это в книжке Первые слова малыша)))
И да, я хочу, чтобы мой ребенок был лучше и знал больше меня)))
У нас эта книжка тоже есть И ничего плохого в том, что дочка будет это знать, нет. Если будет знать так же все то, что ее окружает в реальной жизни А то бывает, что ребенок в 3 года знает отличие ахелузавра от ахиллезавра, а на простые житейские вопросы ответить не может. Но насчет неясыти (и других животных/птиц/насекомых/рыб) очень советую почитать Бианки. Через пару лет
Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Очевидно, что да. Но ты же наверняка знаешь, почему эти слова/английский/музыку или что-то еще пытаются изучить в раннем возрасте?
Мне понравилось, что сказал об этом Масару Ибука, что цель раннего развития не вырастить гения, а сделать ребенка смышленым, умным, добрым, то есть это общее интеллектуальное развитие.
Или там он описывал случай, когда одному учителю музыки мама задала вопрос, выйдет ли что-то из ее ребенка, на что он ответил, что ничего не выйдет, но добавил, что он станет не чем-то, а прекрасным человеком.
Честно говоря, нет, не знаю Но если я правильно понимаю, то ты неясыть не знала. Ты не смышленая? Не умная? Или не добрая? Это не связанные вещи. Безусловно, ребенок, имеющий богатый словарный запас, будет более эрудированным. Но очень важно постараться избежать перекосов. И вырастить помимо прочего человека, готового к нашей, вполне реальной жизни.

Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Настя написала, что она зависает на сайте Лизы и я подумала, что, возможно, она читала вот это http://www.babyblog.ru/user/moment/84059
Я не знаю, что должен говорить ребенок в этом возрасте, но мне показалось это хорошим результатом, так что я только об этом)))
Результат прекрасный. Но я знакома с девушкой, один сын которой говорил сложными предложениями в год и четыре. И с ним никто ничем особенным не занимался. Зато два других начали только после двух в принципе разговаривать. Просто у одного данные есть, а у других не было. Вероятно, у Алисы данные есть. А кто-то будет с рождения с ребенком заниматься, а в 1.8 малыш будет говорить только простейшие слова. Одно расстройство для мамы, неуверенность в себе и сомнения в ребенке
Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
А про природу...))) Столько экспериментов было в психологии, где было показано, что среда и окружение влияют больше наследственности, что можно до бесконечности, наверное, обсуждать эту тему)))) Но только что это меняет в данном контексте с обучением "сложным" в представлении взрослых словам? Что не надо учить? А если не учить, то как узнать, смог бы он выучить или нет?)))
Выучить "сложные слова" ребенок точно может. Это даже не вопрос. Все сложности в голове взрослых Но дело-то не в этом. А в уместности изучения этих слов именно сейчас, когда еще физиологически мозги не все могут понять, особенно гипотетическое, увиденное на отдельно взятой картинке. Одно дело рассказать ребенку разницу между легинсами и джинсами - он их каждый день видит,трогает и поймет, что и то, и то - штаны, но разница в них такая-то. И совсем другое начать разделять сов. Вероятность того, что увидев потом бородатую неясыть или мохноногого сыча ты услышишь, что это "серая неясыть" - крайне высокая А это не так)) Хотя сова - правильное название для всех этих трех видов.
В общем, слова учить хорошо. Но без сенсорного подкрепления в столь юном возрасте может вызывать путаницу. И за этим надо следить.

Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
Согласна, что в меру, но кто ее устанавливает?)))
Меру устанавливает разум Если его нет, то ничего не поможет))))