Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
Давай честно, ты про неясыть впервые услышала вот сейчас? И точно ли оно так важно, в 1,5 года об этом узнать, а не в 5, слушая рассказы Бианки?
Или если не знать с тех же 1,5-2 лет кроме открой еще и отвори, и распахни, то эти слова никогда не окажутся в лексиконе взрослого?
А успешность опыта развития ребенка, когда ему всего 3 года, трудно оценить. Не известно, чем потом все это закончится И точно ли этого захочется для своего))) И так же неизвестно, опыт успешен потому, что они всем этим занимаются или потому, что от природы такой ребенок (это вопрос к хотя бы дважды мамам, когда один ребенок легко все улавливает, запоминает и выдает супер-результат, а другой при таком же подходе развивается совершенно по-своему, как среднестатистический малыш). Ну это я так, пофлудить)))

Сама я речь целенаправленно не упрощаю, но и непонятные потоки фраз не произношу. Смотрю по дочке: если видно, что имеющиеся факты о предмете ей уже хорошо знакомы, то добавляю новые. Ну, например, штаны я уже делю на брюки, джинсы, легинсы и бриджи))) Но не рассказываю про ткани, крой и т.п. Все должно быть в меру
+1 Про успешность ребенка рано говорить,а уж тем более в одном направлении,в котором ее развивают -как я поняла,мама делает акцент на живописи,тк сама этим увлекается (?) и ей дано от природы или образование спец (?).
Но ее дочь только в свои 3 начала заниматься хореографией. А чей то ребенок в 3 уже вовсю отплясывает,понимает ритм и тд.
Я за то,чтобы не слепо копировать чью то систему развития,а создать свою,близкую маме.
И про слова тоже считаю,сейчас для ребенка не играет роли как я ей скажу-открой или распахни,она поймет,если я повторю еще раз и запомнит. Специально ничего такого не делаю,обычно общаюсь. И да,про штаны,брюки,джинсы тоже разделяю их как и кофты,майки,пеленки,полотенца-вобщем все называю своими именами.